По мнению Платона(великий древнегреческий философ), дело было так:
Жили-были на земле люди, они не были похожи на современных людей, бедных и увечных, а были они красивые, сильные, могучие, с двумя головами, двумя сердцами и, само собой двумя — что кому бог послал.
У мужчин — два члена, у женщин — два влагалища, а у кого-то и вовсе и то, и другое по одной штуке.
Жили эти люди в счастье и довольстве, ибо друг к другу у них были самые бескорыстные чувства. Любовь умещалась внутри одного тела, делить было некого и не с кем, все довольны, все удовлетворены.
И потом довольные люди решили, что они — боги. И давай богохульничать и мнить себя выше самого Зевса.
Зевс не долго думая — метнул молниями да и разделил дураков на две части, чтобы отныне им было чем заниматься вместо того, чтобы метить на его место. Пусть, мол, ищут теперь, олухи, куда их разметало со всеми их причинными местами. Пусть, мол, попытаются обратно соединиться.
И вправду, люди немедленно занялись делом — стали они искать, кто кому подходит, у кого какая штучка откуда растет, и где недостающая половина.
Ну и понятно, у кого раньше было два члена — те не обращали внимания на влагалища. Так разве, проверить, а вдруг что внутри спрятано. Это и были первые геи.
Так же Платон утверждал, что они — самые мужественные мужчины, потому что женского в них нет ничего. Юноши, любящие юношей, представлялись Платону венцом творения.
Разумеется, те, у кого лишних отростков как не было, испытывали интерес только к таким же существам, не отягощенным лишними деталями.
Так появились первые лесбиянки, которых Платон хоть и не удостоил особым вниманием, но все таки почитал за приличных людей, не изменивших своему бедственному предназначению.
Ну, и третьи люди, которые раньше имели и то, и другое. Вот они и стали безобразничать больше всего, набрасываясь друг на друга в слепой страсти и отыскивая подходящие для себя части тела. Пока всех переберешь — род человеческий увеличился, и отыскать половинку стало на много сложнее.
Из этой древнегреческой сказки следует мораль: ищите и не бойтесь пробовать. Во-первых, нужно понять, чего именно из деталей вам не хватает, а во-вторых, определиться, кто же из живущих ныне существ — именно ваш.