Очень частые ошибки в настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ, которые плачевно сказываются на бизнесе.
Очень часто при анализе очередной рекламной кампании прихожу к выводу, что кампания была настроена быстро и без определенной проработки целевой аудитории потенциального клиента.
Первая, и самая грубая ошибка которая совершается повсеместно - это отсутствие проработки целевой аудитории ваших клиентов. Понимаю, что кто-то уже запустил бизнес, а кто-то только готовится. Но в обоих случаях, анализ целевых покупателей это начало начал. Так же обязательно не стоит упускать возможности анализа конкурентов на рынке. Так же важно делать анализ работы конкурентов с вашими потенциальными клиентами, уточняя алгоритмы работы бизнес-процессов, работы с возражениями клиентов, с претензиями(тайный покупатель).
Второй ошибкой, не менее грубой, можно назвать отсутствие аналитики на сайте и подключенного кабинета к данным системам аналитики. Для Янедкс Директ банально нет счетчика Яндекс Метрики. НО бывает , что счетчик есть, но он работает без целей, либо отключен или не настроен Вебвизор. Поскольку часто люди не понимают для чего он нужен. А он несет огромную пользу для вашего рекламного кабинета. Это запись поведения вашего клиента на сайте.
Потому пренебрегать этой функцией явно не стоит. Показатели Яндекс Метрики - могут многое рассказать о вашем бизнесе.
Третья ошибка, это отсутствие базовых галочек в параметрах рекламной кампании. Данная галочка помогает, отключать показ рекламной кампании, когда ваш сайт или хостел выдает ошибку. Это так же поможет сэкономить ваш бюджет.
Директолог Таисия. Опыт работы более 4 лет.
С Вами была Таисия Мешкова, профессиональный сертифицированный директолог. Подписывайтесь на мой канал, задавайте вопросы!
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg
Сайт - directolog-online.ru
Cтраница ВК https://vk.com/meshkovataisiya
Всем низких ставок и высоких конверсий переходящих в реальные заявки!