Доброго времени суток, дорогие читатели и уважаемые гости!
Думаю, ни для кого не секрет, что сейчас весь мир взбудоражен вспышкой опасного вируса! Эпидемия "короновируса" - одна из самых обсуждаемых тем на сегодняшний момент. Но не думайте, я не собираюсь Вас томить тоннами статистики и цифр про заболевших/выздоровевших.
Давайте затронем тему, как обстоят дела у гиганта АлиЭкспресс. Ведь основная масса продавцов на этой площадке территориально находятся в Китае, где и расположился эпицентр заражения. И данный факт уж никак не мог положительно сказаться на делах интернет-магазина. Заказы обрабатываются гораздо дольше обычного. Доставка зачастую превышает все мыслимые пределы. Продавцы разгребают тонны негативных сообщений и писем, и несут колоссальные убытки.
Но тут нужно отдать должное Алиэкспресс - они всеми силами стараются регулировать диалог между продавцом и конечным потребителем. Часто можно встретить ситуации, когда администрация вмешивается в открытый спор раньше положенного срока, предлагая пути решения проблемы.
И да, кстати, 2019-nCoV , он же короновирус, не передается в коробках с посылками!
Всем спасибо за внимание!