Найти тему

Игало: В детстве откладывал деньги с обедов, чтобы посмотреть матчи «Юнайтед»

Одион Игало
Одион Игало

Форвард «Манчестер Юнайтед» Одион Игало рассказал, как поддерживал команду в детстве.

"Я знаю, что многие футболисты говорят это, когда переходят в какой-либо клуб, но это команда моей мечты. Уважаю это, но мой случай был иным".

"Все, кто знают меня с детства, в курсе, что я и мои братья с сестрами поддерживали «Юнайтед». Мы платили, чтобы пойти и посмотреть их матч. В Нигерии нужно подключать спортивные каналы, чтобы смотреть игры, но не все могут позволить это себе. Мои родители не могли себе этого позволить, так что нужно было платить телецентру, чтобы посмотреть. Мы платили, чтобы смотреть матчи".

"Я вырос в городе, который похож на гетто. Там было сложно. Когда дело шло к выходным, все были воодушевлены, потому что хотели посмотреть матч «Юнайтед»."

"Ты начинаешь копить деньги, которые тебе дают с собой в школу. Ты ешь дома, а тебе дают карманные деньги на обед в школе. Но ты копишь их, и к выходным все готовы".

"Ты стираешь свою майку перед выходными. Надеваешь ее и идешь в телецентр, а там сумасшествие. Другие фанаты хотят, чтобы «Юнайтед» проиграл, а ты – фанат «Юнайтед» и хочешь, чтобы они выиграли. Так вы начинаете спорить, кричать и все такое".

"Иногда в этой маленькой комнате около 200 человек. Ты идешь в другую, а там 500 человек. Кто-то стоит, вы платите, но даже тогда нужно стоять и смотреть издалека. Есть большой экран и маленький, и ты должен смотреть так".

"Тогда «Юнайтед» был лучшей командой Англии. Когда здесь был сэр Алекс Фергюсон, они побеждали в каждом матче и в каждом сезоне брали Премьер Лигу. Все хотели ассоциироваться с той командой. И я связывал себя с ней. Тогда я был молод, но, взрослея, я не переставал следить за «Юнайтед»".

"Это самый счастливый момент в моей жизни. Я играю за команду своей мечты, за команду, которую я поддерживал в детстве", – сказал Игало.

http://www.manutd8.com/15760-igalo-v-detstve-otkladyval-dengi-s-obedov-chtoby-posmotret-matchi-yunayted.html