10 место: Locus Plethore (1300 л. с.)
Первый канадский суперкар, прототип, дебютировавший на автошоу в Монреале летом 2007 года. Автомобиль был разработан компанией HTT Automobile, а над дизайном потрудился шеф-дизайнер Locus Люк Шартран. Этот спорткар имеет корпус, который полностью изготовлен из углепластика, а также оснащён 8-цилиндровым V-образным двигателем GM Perfomance объёмом 8,2 л. и мощностью 1300 л.с. При наличии специальных шин, теоретически, его максимальная скорость может превышать 430 км/ч.
9 место: SSC Ultimate Aero TT (1350 л. с.)
SSC Ultimate Aero была представлена в 2006 году и является экстремальной версией прототипа SSC Aero SC/8T, подготовленная для продажи. Двигателем в SSC Ultimate Aero был Chevrolet Supercharged V8 объёмом 6,3 л. Двигатель развивал такую мощность благодаря использованию системы наддува и адаптации двигателя под использование гоночного топлива с октановым числом 104.
8 место: Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)
Koenigsegg One:1 — гиперкар производства компании Koenigsegg. Соотношение массы и мощности автомобиля были равны 1:1 (0,99974 лошадиных сил на 1 килограмм), этого раньше не удавалось добиться при производстве серийных автомобилей. Именно из-за такого соотношения автомобиль и был назван «один к одному». Кузов обладает таким весом благодаря тому, что он выполнен из углепластика.
7 место: Bugatti Chiron (1500 л. с.)
Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Если говорить про динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).
6 место: Hennessey Venom F5 (1600 л. с.)
Американское ателье Hennessey в рамках тюнинг-шоу SEMA представила 1600-сильный гиперкар Venom F5. Этот автомобиль, как обещает производитель, сможет ускоряться до 300 миль в час (482 километров в час). При этом новинка, в отличие от своего предшественника, была построена с нуля, а не на базе существующих компонентов.
Заднеприводный гиперкар оснащается 7,4-литровой твин-турбо «восьмеркой», разработанной специально для этой модели. Она выдает 1600 сил и 1762 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатым «роботом» с одним сцеплением.
5 место: Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)
Суперкар появился в 2014 году. Двигатель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT объёмом 6498 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.1 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч.
4 место: Koenigsegg Jesko (1600 л. с)
Новый Koenigsegg оснащен пятилитровым битурбомотором V8 с небольшим электрическим компрессором и углепластиковым воздушным ресивером: такая комбинация позволяет почти полностью исключить турбозадержки. При работе на биотопливе Е85 двигатель выдает 1600 л.с. и 1500 Нм. В паре с ним работает уникальная девятиступенчатая коробка Light Speed Transmission с шестью сцеплениями. Как Кристиан фон Кенигсегг заявил изданию Road and Track, по его расчетам максимальная скорость нового купе Koenigsegg Jesko Absolut в теории может достичь 532 км/ч. Тем не менее реальный результат будет зависеть от дорожных условий, смелости пилота и множества других факторов. А главная сложность пока в поиске подходящей трассы, где можно относительно безопасно развить такую скорость.
3 место: Koenigsegg Gemera (1727 л. с)
Компания Koenigsegg представила новую модель Gemera, которая станет первым 4-местным гиперкаром в истории марки.
Автомобиль с углепластиковым монококом, карбоновым кузовом и полыми карбоновыми колесными дисками Aircore оснащен 1727-сильной гибридной силовой установкой, включающей в себя 608-сильный 2-литровый бензиновый турбомотор TFG с технологией FreeValve без распредвалов, а также три электромотора, два (по 507 л.с. каждый) из которых приводят в движение задние колеса. Мотор сочетается с фирменной коробкой передач KDD. Koenigsegg Gemera получил полный привод с системой векторизации тяги и полноуправляемое шасси. 800-вольтовый аккумулятор на 16,6 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км — в этом режиме гиперкар может разогнаться до 300 км/ч, а максимальная скорость модели ограничена 400 км/ч.
2 место: Dagger GT (2500 л. с)
Dagger GT — заявленный в 2010 году и неосуществленный проект спортивного автомобиля (США). Первые экземпляры модели планировалось поставить покупателям к 2011 году.
В зависимости от версии (дорожная или гоночная), автомобиль может быть оборудован двигателем от 800 до 2500 л.с., шестиступенчатая КПП. Предполагалось также в перспективе разработать двигатель в 3000 л.с., а также опционально 600-сильный электро-гибридный двигатель. Наиболее мощная версия ДВС должна работать на особой смеси — метаноле и этаноле.
1 место: Devil Sixteen (5000 л. с)
Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.
Если понравилась статья подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии)😊