Найти тему
Rock Alphabet

Accept - принимать этот вид музыки.

«Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании... Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально»

Удо Диркшнайдер

Именно так в свое время объяснял название группы Accept, ее основатель и неповторимый фронтмен.

Историй и биографий об этом коллективе написано достаточно много, поэтому не буду заново рассказывать то, что уже неоднократно сказано было до меня. Хочу просто провести небольшой экскурс с целью ознакомления с музыкой данной команды и представить на мой взгляд несколько лучших композиций, которые могут ярко отобразить творчество группы.

Считаю обязательным упомянуть, что банда была сформирована в немецком городе Золинген, гитаристом Михаэлем Вагенером и вокалистом Удо Диркшнайдером в 1971 году. Наибольшего успеха добились в начале 80-х, когда подобрался золотой состав с гитаристом Вольфом Хофманом, впоследствии ставшим лидером группы, басистом Питером Балтесом и барабанщиком Штефаном Кауфманном.

Итак, поехали.

Metal Heart для многих является визитной карточкой группы. Примечательна она тем, что в нее включены интерпретации классических произведений, в частности гитарное соло переиграно с пьесы к Элизе Бетховена. Принадлежит сие творение по большому счет перу Балтеса и Кауфманна.

Вот на бас-гитаристе хочется остановится немного подробней. Помимо игры на инструменте, этот парень обладает неплохим голосом. В его исполнении на альбомах Accept звучат несколько красивых баллад. Вот например одна из них.

-2

Для записи бэк вокала Питер приглашался даже в Scorpions, что говорит о его востребованности. Кстати, басистом он стал чисто случайно. Просто сложились так обстоятельства. В молодости он играл в группе Pythagoraz где не было бас-гитариста, но был переизбыток просто гитаристов. Решили кого-то переквалифицировать. Потянули жребий, ну а дальше все понятно.

Между прочим недавно Балтес был сфотографирован в компании с Диркшнайдером и Кауфманном. поговаривают готовится выступление на Wacken Open Air в таком составе.

Также хотелось бы отметить композицию Head Over Heels

Отличается она пронзительным рифовым потоком, да и вообще саунд у нее очень солидный. И как бы это не было удивительно, но текст для этой песни и основной рифф придумал никто иной, как барабанщик Штефан Кауфманн. Но если рассмотреть этого музыканта поподробней, то все станет на свои места. Помимо ударной установки, он еще неплохо владел и гитарой, позже у Диркшнайдера именно на этом инструменте он и играл.

-3

Эта композиция входит в альбом Balls to the Wall, который я считаю самым успешным. Удо говорил, что процесс записи этого диска проходил спокойно и плавно. Что отразилось на качестве материала.

Это же отмечал и Вольф Хоффман, который сказал, что альбом отлично зайдет американским подросткам и считал его лучшей работой Accept.

-4

На нем действительно есть, что послушать. Каждая вторая композиция является хитом.

Все не будем слушать, давайте остановимся еще на Losing More Than You’ve Ever Had

Просто хорошая и мелодичная композиция.

Ну и на последок хочу представить улетный боевичок Monsterman

Здесь отлично раскрыли свой потенциал гитаристы, как и в целом на альбоме. Напористые рифы, мелодичные соляки. Все-что нужно для зачетного хита.

Надеюсь вам придется по-душе моя подборка. Если это так, ставьте лайки, подписывайтесь. В общем дайте мне знать о том, что тема востребована и стоит ли продолжать этот экскурс по миру качественного инструментального рока.