«Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании... Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально»
Удо Диркшнайдер
Именно так в свое время объяснял название группы Accept, ее основатель и неповторимый фронтмен.
Историй и биографий об этом коллективе написано достаточно много, поэтому не буду заново рассказывать то, что уже неоднократно сказано было до меня. Хочу просто провести небольшой экскурс с целью ознакомления с музыкой данной команды и представить на мой взгляд несколько лучших композиций, которые могут ярко отобразить творчество группы.
Считаю обязательным упомянуть, что банда была сформирована в немецком городе Золинген, гитаристом Михаэлем Вагенером и вокалистом Удо Диркшнайдером в 1971 году. Наибольшего успеха добились в начале 80-х, когда подобрался золотой состав с гитаристом Вольфом Хофманом, впоследствии ставшим лидером группы, басистом Питером Балтесом и барабанщиком Штефаном Кауфманном.
Итак, поехали.
Metal Heart для многих является визитной карточкой группы. Примечательна она тем, что в нее включены интерпретации классических произведений, в частности гитарное соло переиграно с пьесы к Элизе Бетховена. Принадлежит сие творение по большому счет перу Балтеса и Кауфманна.
Вот на бас-гитаристе хочется остановится немного подробней. Помимо игры на инструменте, этот парень обладает неплохим голосом. В его исполнении на альбомах Accept звучат несколько красивых баллад. Вот например одна из них.
Для записи бэк вокала Питер приглашался даже в Scorpions, что говорит о его востребованности. Кстати, басистом он стал чисто случайно. Просто сложились так обстоятельства. В молодости он играл в группе Pythagoraz где не было бас-гитариста, но был переизбыток просто гитаристов. Решили кого-то переквалифицировать. Потянули жребий, ну а дальше все понятно.
Между прочим недавно Балтес был сфотографирован в компании с Диркшнайдером и Кауфманном. поговаривают готовится выступление на Wacken Open Air в таком составе.
Также хотелось бы отметить композицию Head Over Heels
Отличается она пронзительным рифовым потоком, да и вообще саунд у нее очень солидный. И как бы это не было удивительно, но текст для этой песни и основной рифф придумал никто иной, как барабанщик Штефан Кауфманн. Но если рассмотреть этого музыканта поподробней, то все станет на свои места. Помимо ударной установки, он еще неплохо владел и гитарой, позже у Диркшнайдера именно на этом инструменте он и играл.
Эта композиция входит в альбом Balls to the Wall, который я считаю самым успешным. Удо говорил, что процесс записи этого диска проходил спокойно и плавно. Что отразилось на качестве материала.
Это же отмечал и Вольф Хоффман, который сказал, что альбом отлично зайдет американским подросткам и считал его лучшей работой Accept.
На нем действительно есть, что послушать. Каждая вторая композиция является хитом.
Все не будем слушать, давайте остановимся еще на Losing More Than You’ve Ever Had
Просто хорошая и мелодичная композиция.
Ну и на последок хочу представить улетный боевичок Monsterman
Здесь отлично раскрыли свой потенциал гитаристы, как и в целом на альбоме. Напористые рифы, мелодичные соляки. Все-что нужно для зачетного хита.
Надеюсь вам придется по-душе моя подборка. Если это так, ставьте лайки, подписывайтесь. В общем дайте мне знать о том, что тема востребована и стоит ли продолжать этот экскурс по миру качественного инструментального рока.