Приставкой N Line компания Hyundai обозначает псевдоспортивные версии своих моделей. В европейской гамме таких уже три модели - это Hyundai I10 , семейство модели I30 и Tucson. Машины с приставкой N Line можно заказать и в России. Отличия от базовой модели - иные бамперы, бумеранги ходовых огней ,классические круглые патрубки выпускной системы , отделанной темным хромом радиаторной решетке, черным деталям кузова (накладкам на бамперах, молдингам, корпусам боковых зеркал и спойлеру), 19-дюймовым дискам спортивного дизайна и фирменным эмблемам N Line.
Изменения в салоне : фирменные эмблемы N -Line на спинках передних сидений и рычаге трансмиссии, комбинированная отделка из кожи и замши с красной прострочкой, темный потолок, элементы руля и дверных карт в темном хроме и металлические накладки на педалях. Перенастроенная подвеска (передняя стала жестче на 8%, а задняя — на 5%) и иная калибровка рулевого управления.
Hyundai Tucson N Line оснащаются топовым для модели 2,0-литровым 185-сильным дизельным двигателем CRDi, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
На выбор — две богатые комплектации. Dynamic — это светодиодные фары, медиасистема с навигатором, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, кнопка запуска двигателя и многое другое. А в версии High-Tech добавлены панорамная крыша, электропривод пассажирского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Доплата за псевдоспортивные версии N Line — всего 35—45 тысяч рублей.