Всем привет, Любители колёс! Хочу рассказать вам о паркетнике с полным приводом - Volkswagen Tiguan. Расскажу о его характеристиках, модификациях и, конечно же, о его полном приводе! Посмотрим, как он едет на зимнем бездорожье.
Начну с сердца автомобиля. Двигатель на нашем экземпляре стоит 1.4 литра на 150 л.с. Крутящий момент 250. Многие говорят, что этот мотор ни на что не способен на бездорожье. Потому что вес машины полторы тонны. Но мне кажется это мнение ошибочно.
Что касается подвески, то спереди стоит МакФерсон, сзади многорычажная независимая. Клиренс 200 мм. Коробка DSG шестиступенчатая.
У Volkswagen Tiguan 7 различных комплектаций. Есть комплектация off road, где свес бампера намного выше. Но в нашем случае "юбка" находится ниже, чем хотелось бы.
На данном авто присутствуют задатки off road. Есть несколько режимов:
- бездорожье
- снег
- нормальный
- эко
Полный привод 4Motion. Состоящий из:
- дифференциал передней оси
- раздатка
- кардан заднего привода
- муфта (Haldex)
- главная передача
- заднеосевой дифференциал.
С техническими характеристиками закончим, ведь их можно посмотреть и в вики. Перейдем к самому оффроаду. Проверим два режима это снег и бездорожье. Заезжать будем в горки, по целине.
Первым испытанием для Тигуана будет небольшой подъём по снегу. Включаем по очереди режим снег и бездорожье. С препятствием он справился. Но стоит отметить, что в режиме бездорожья он едет лучше. С чем это связано? Если знаете, напишите в комментарии.
Дальше въезд в ледяную горку. Где Тигуан также выходит победителем. Как в натяг, так и ходом он влетает в горки. И диагональные вывешивания, также проезжает на "ура". Миф о 1.4 двигателе разрушен! Он справляется с нагрузкой и тащит такой вес без особого труда
Как думаете Volkswagen Tiguan лучший паркетник на бездорожье или у него есть конкуренты? Напишите ваше мнение в комментарии. Спасибо за прочитку!