Для привлечения подписчиков или клиентов необходимо рекламное объявление, которое должно включать рекламный креатив и текст. В основном это фото или видео материал.
Фото является статическим рекламный объявлением, а видео - динамическим. Так вот динамический креатив лучше всего заходит вашей целевой аудитории. Так всегда было и будет.
Но в этой статье я хочу поговорить о статическом креативе.
Допустим вы уже определились с тематикой/товаром и вам необходим рекламный креатив.
Для каждой социальной сети есть своя специфика создания креатива. Сегодня я поговорю именно про создание креатива для facebook.
И так допустим у вас есть какой-то ресторан, который необходимо продвигать, это будет являться привлечение трафика в оффлайн место.
Оффлайном тут является ваш ресторан. Рекламный креатив должен быть цепляющим свою аудиторию. Допустим в вашем ресторане проходит акция 1+1=1 ( 2 по цене 1). Это могут быть различные акции, различные плюшки или то, что отличает Вас от своих конкурентов.
Сейчас я покажу пример как я вижу этот креатив.
1.Заходим в любой фото редактор. Я выбрал photoshop cc.
2.Создаем новый проект размерностью 600х600 и заливаем фон фиолетовым цветом. Почему фиолетовым ? Потому как яркие цвета цепляют глаз человека и он останавливается на них.
3. Добавляем элементы нашего креатива, я выбрал блюда, раз уж мы продвигаем ресторан
У нас акция 1+1=1, а у вас же может быть совершенно другая акция, другой креатив, другой продукт или услуга. Но принцип остается одним и тем же, выбирайте яркие цвета вашего креатива, вы должны почувствовать "боль" своего клиента, зацепить его. Вы должны чем то его привлечь, в данном случае мы завлекаем его нашей акцией. Я мог бы создать более качественный креатив, но этот служит исключительно для примера и на него ушло 2 минуты, это просто демонстрация. В свой же вы может добавить текст, только его не должно быть много, он должен быть простым, завлекающим и читабельным.
Можете воспользоваться сайтом canva, специально для создания ярких и красивых креативов. Он легкий в использовании и вы сможете создать креатив.
Пример:
Но в нем нет огромного функционала для вашего креатива, как в photoshop.
Помните !
В своих креативах, текстах не указывайте коммерческие слова, это отталкивает клиентов. Креатив должен цеплять клиента, а не отталкивать его.
Надеюсь моя статья была вам полезна. Подписывайтесь на канал и ждите новые статьи про оформление, продвижение, анализ и т.д