Да тем, что к людям на улице не пристают на улице с предложением помиловаться в отеле, в туалете или за кустом.
По-крайней мере, обычно - у людей хватает на это рассудка и такта. И предлагают познакомиться и затем списаться чтобы посидеть в кафе.
Но вот стоит дать человеку доступ к рекламному кабинету - начинается...
Огромным массам живых организмов начинают предлагать приобрести вещи которые стоят подчас недешево.
А у того, кого не знают - никогда ничего не купят дороже жвачки. Это банально опасно.
Не надо сразу кричать на холодную аудиторию своим мегапредложением с кучей заменителей на рынке.
Понятно, что самый простой способ выполнить свою работу перед заказчиком - это дать рекламу на как бы его аудиторию, да еще и с интересами подходящими под его бизнес.
Но это не его аудитория. Вообще. Если у вас не бренд который воткнул свои щиты по всему городу, или катает в праймтайм ролики по ТВ - вы просто обратились к незнакомым людям.
А девушек обычно в кино приглашают, а не в постель.