Одно из величайших наследий Римской империи это ее дороги. От Шотландии до Рима, и внутрь Северной Африки остатки этих знаковых ориентиров сохранились до наших дней (в некоторых случаях даже формируя основу для некоторых современных дорог сегодня).
Эти дороги служили важнейшей цели для Римской империи - та, которая помогает объяснить не только то, как Римская империя стала такой большой, но и почему она так долго оставалась столь мощной.
Контроль
Римские дороги были очень важны для римлян. Для них дороги сделали гораздо больше, чем просто служили транспортным функциям; они были средством наложения печати власти Рима на новую территорию и последующего сохранения этой территории. Дорога у римлян была для них как карта.
Если вы посмотрите на то, как британцы в 18, 19 и 20 веках повсюду картировали, то поймете, что это связано с контролем. Они использовали прежний опыт Римлян.
Военные сооружения
Все дороги Римской империи были построены римскими военными. Не было никого другого, кто мог бы это сделать. Таким образом, римские военные имели специалистов внутри римских подразделений, чтобы сделать эту работу.
Мы выросли, зная( поверхностно), что римские военные были мастерами на все руки, неся с собой всевозможные проф оборудования - их однажды даже прозвали «Мулы Мария», потому что они несли все снаряжение на себе. И одним из таких элементов оборудования были инструменты для строительства дорог.
А в конце своего походного дня на вражеской территории римский легионер строил походный лагерь. Это отличные находки для археологов, поскольку позволяет отслеживать многие кампании по всей Британии. Но помимо легионера в римских военных частях также было много специалистов.
Специалист по разнообразию
Некоторые источники рассказывают о таких специалистах в римских армиях. Их называли Иммунами, что означает, что им не нужно было проходить обычную легионерскую службу.
Все римские легионеры должны были в любом случае выполнять инженерные работы; но помимо этого в римских воинских частях также были:
Землеройные машины, мастера-строители, кораблестроители, изготовители баллисты, стекольщики, изготовители стрел, изготовители луков, кузнецы, медные кузнецы, изготовители шлемов, изготовители тележек, производители битумной крыши, инженеры по водоснабжению, точильщики мечей, производители труб, водопроводчики, каменщики, дровосеки, угольщики, мясники, хранители жертвенных животных, кожевники и т.д
Но сверх того мы можем использовать очень конкретный пример строительства римских дорог. Первое, что римские военные сделали бы, когда строили римскую дорогу от имени нового губернатора или прокурора, - это использовали «агрономов» или им подобных, которые проводили все замеры с использованием оборудования, чтобы проложить маршрут дороги. ,
«Планировщики земли» затем выровняли землю, на которой должна была быть построена дорога, затем «Менсоры», или измерители, измеряли все различные величины на разных этапах строительства римской дороги.
Дороги - только один пример. Большая часть каменной инфраструктуры в в Римской империи, особенно в общественных зданиях и фортификационных сооружениях, включало в себя труд военных специалистов.
Тем не менее, именно их роль в создании знаковых римских дорог является воплощением римской армии и строительства.
Спасибо за внимание!