Приветствую друзья!
Land Rover Range Rover IV рестайлинг один из немногих автомобилей продающихся в автосалонах, который не по карману практически многим. Только единицы могут позволить себе купить эту роскошь. Связано это не только с его высокой себестоимостью, но и с рядом причин из сферы налогообложения.
Range Rover IV рестайлинг из-за большой мощности двигателя и стоимости, попадает под налог на роскошь, а это примерно по Москве 150 000 рублей за год транспортного налога. Для сравнения, транспортный налог такой величины равен примерно годовому минимальному прожиточному минимуму на человека по стране.
Автомобиль собирается в Великобритании. В России стоит он около 12 000 000 рублей. За эти немаленькие средства можно купить 12 автомобилей УАЗ Патриот. Кстати за двенадцать "Уазиков" транспортный налог примерно 48 000 рублей в год.
Land Rover Range Rover IV рестайлинг полноприводный автомобиль с клиренсом 22 сантиметра, "напичканный" различной вспомогательной электроникой, вследствие чего отлично подходит для поездок по дорогам сельской местности.
Задняя и передняя подвеска независимая, пневмо. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.
Кузов автомобиля полностью алюминиевый, где кузовные элементы соединены между собой с помощью клепок и специального клея. Снаряженная масса авто примерно 2300 кг.
Пятая дверь двустворчатая, состоящая из верхней и нижней части. Объем багажного отделения при не разложенном положении спинок задних сидений равен примерно 900 литрам, при разложенном положении спинок он составляет около 2000 л. Сидения раскладываются с помощью электроприводов, пульт управления расположен около заднего правого фонаря.
Грузоподъемность 660 килограмм. Полтонны картошки перевести на автомобиле можно без проблем.
Давайте посмотрим с каким комфортом ездят приближенные к человеку, способному позволить себе такой авто.
Прошу обратить внимание, что при открывании любой двери автомобиля снизу выезжает порог, как бы приглашает забраться в салон.
Напомню, что автомобиль пятиместный.
Сейчас средняя часть задней спинки сидения играет роль огромного подлокотника, салон авто трансформировался четырёх местный. В распоряжении пассажиров, находящихся сзади, по отдельному ЖК монитору. На заднем диване два по краям пассажирских места независимые, и имеют ряд регулировок. Пульт управления креслами расположен на обшивках дверей.
Обшивки дверей как и сидения обтянуты коричневой кожей. Придраться к чему либо практически невозможно.
Перейдем к рабочему месту водителя.
Я позволил себе занять место водителя в этом прекрасном автомобиле и почувствовать себя собственником. Сидеть на месте водителя очень удобно. Все рычаги. необходимые для управления авто, под рукой. Регулировка сидений и рулевой колонки происходит с помощью электроприводов, причем имеет функцию запоминания положений, это удобно когда несколько водителей.
Торпедо выполнено с сочетанием пластика и кожи, в центральной части расположена сенсорная мультимедийная система. Даже при большом желании придраться не к чему.
Под капотом у Land Rover Range Rover IV рестайлинг:
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров мощностью 525 л.с. (на одном цилиндре 4 клапана) в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Разгон до 100 км/ч- 5.4 секунды. Максимальная скорость- 225 км/ч.
Расход топлива примерно:
По городу-18.5л.
Смешанный режим-13л.
На трассе-10л.
Объем топливного бака-85л. Тип топлива АИ-95.
Мой вывод: дорогая "игрушка" для людей, у которых много денег.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍