Найти тему
МЕХВОД

Обзор автомобиля Land Rover Range Rover 4 поколения рестайлинг стоимостью около 12 000 000 рублей

Приветствую друзья!

Land Rover Range Rover IV рестайлинг один из немногих автомобилей продающихся в автосалонах, который не по карману практически многим. Только единицы могут позволить себе купить эту роскошь. Связано это не только с его высокой себестоимостью, но и с рядом причин из сферы налогообложения.

Вид сбоку Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Вид сбоку Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Range Rover IV рестайлинг из-за большой мощности двигателя и стоимости, попадает под налог на роскошь, а это примерно по Москве 150 000 рублей за год транспортного налога. Для сравнения, транспортный налог такой величины равен примерно годовому минимальному прожиточному минимуму на человека по стране.

Автомобиль собирается в Великобритании. В России стоит он около 12 000 000 рублей. За эти немаленькие средства можно купить 12 автомобилей УАЗ Патриот. Кстати за двенадцать "Уазиков" транспортный налог примерно 48 000 рублей в год.

Вид спереди Land Rover Range Rover 4 поколения рестайлинг.
Вид спереди Land Rover Range Rover 4 поколения рестайлинг.

Land Rover Range Rover IV рестайлинг полноприводный автомобиль с клиренсом 22 сантиметра, "напичканный" различной вспомогательной электроникой, вследствие чего отлично подходит для поездок по дорогам сельской местности.

Задняя и передняя подвеска независимая, пневмо. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Кузов автомобиля полностью алюминиевый, где кузовные элементы соединены между собой с помощью клепок и специального клея. Снаряженная масса авто примерно 2300 кг.

Багажное отделение Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Багажное отделение Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Пятая дверь двустворчатая, состоящая из верхней и нижней части. Объем багажного отделения при не разложенном положении спинок задних сидений равен примерно 900 литрам, при разложенном положении спинок он составляет около 2000 л. Сидения раскладываются с помощью электроприводов, пульт управления расположен около заднего правого фонаря.

Грузоподъемность 660 килограмм. Полтонны картошки перевести на автомобиле можно без проблем.

Пульт управления сидениями.
Пульт управления сидениями.

Давайте посмотрим с каким комфортом ездят приближенные к человеку, способному позволить себе такой авто.

-6

Прошу обратить внимание, что при открывании любой двери автомобиля снизу выезжает порог, как бы приглашает забраться в салон.

-7

Напомню, что автомобиль пятиместный.

Задний ряд сидений Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Задний ряд сидений Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Сейчас средняя часть задней спинки сидения играет роль огромного подлокотника, салон авто трансформировался четырёх местный. В распоряжении пассажиров, находящихся сзади, по отдельному ЖК монитору. На заднем диване два по краям пассажирских места независимые, и имеют ряд регулировок. Пульт управления креслами расположен на обшивках дверей.

Обшивки дверей как и сидения обтянуты коричневой кожей. Придраться к чему либо практически невозможно.

Обшивка передней двери Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Обшивка передней двери Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Перейдем к рабочему месту водителя.

Передний ряд сидений Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Передний ряд сидений Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Я позволил себе занять место водителя в этом прекрасном автомобиле и почувствовать себя собственником. Сидеть на месте водителя очень удобно. Все рычаги. необходимые для управления авто, под рукой. Регулировка сидений и рулевой колонки происходит с помощью электроприводов, причем имеет функцию запоминания положений, это удобно когда несколько водителей.

-12

Торпедо выполнено с сочетанием пластика и кожи, в центральной части расположена сенсорная мультимедийная система. Даже при большом желании придраться не к чему.

Торпедо Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Торпедо Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Расположение клавиш на руле у Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Расположение клавиш на руле у Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Панель приборов в Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Панель приборов в Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Мультимедиа в Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Мультимедиа в Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Сенсорный дисплей Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Сенсорный дисплей Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Под капотом у Land Rover Range Rover IV рестайлинг:

Бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров мощностью 525 л.с. (на одном цилиндре 4 клапана) в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Разгон до 100 км/ч- 5.4 секунды. Максимальная скорость- 225 км/ч.

Расход топлива примерно:
По городу-18.5л.
Смешанный режим-13л.
На трассе-10л.
Объем топливного бака-85л. Тип топлива АИ-95.
Подкапотное пространство Land Rover Range Rover IV рестайлинг.
Подкапотное пространство Land Rover Range Rover IV рестайлинг.

Мой вывод: дорогая "игрушка" для людей, у которых много денег.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍