Что должен содержать SEO аудит и как не стать жертвой мошенничества? Добро пожаловать в наш справочник!
Нет единого рецепта для этого. Универсального паттерна не существует. Каждый SEO-специалист может предложить свою концепцию, и в рамках этого каждый из них может заметить на сайте что-то ценное, чего не заметил другой. Приблизительно SEO-аудит обычно представляет собой мини-путеводитель, разделенный на отдельные разделы и даже содержащий оглавление. Каждый элемент страницы, каждая категория, которую следует рассматривать шаг за шагом, подлежит анализу. Вы можете ожидать, например, анализа ключевых слов, анализа конкуренции, мета-тегов, ссылок, содержания отдельных подстраниц, структуры самой страницы и других данных, которые фактически «разделят» ваш сайт на основные факторы, чтобы вы могли узнать о нем как можно больше, и как можно больше и максимально эффективно его улучшить.
Аудит веб-сайта — это также внешний анализ, то есть анализ профиля ссылок, их качества, количества, метода ссылок и т. д.
Основные элементы, составляющие аудит сайта:
- качество контента на странице и правильное размещение ключевых слов
- мета-теги
- внутренние ссылки
- дубликаты контента
- история домена
- скорость загрузки страницы
- адаптация к мобильным устройствам
- анализ текущей видимости
- определение потенциала и возможностей разработки сайта
Стоимость SEO аудита
Надежный и всесторонний SEO-аудит может иметь проработку нескольких десятков и более страниц, а значит, он должен прилично стоить. Кричащие заголовки, которые можно найти в Интернете, разговоры о бесплатных или полубесплатных аудитах должны вызвать сигнал тревоги. Так же, как вы не можете починить автомобиль без знаний, так и настоящий специалист по SEO не будет работать бесплатно. В опытных агентствах с подходящими инструментами вы заплатите не менее нескольких тысяч рублей за SEO аудит. Конечно, вы можете попытаться провести такой аудит самостоятельно, проанализировав отдельные элементы — это, безусловно, будет лучшим решением, чем стать жертвой потенциальных SEO-мошенников. Тем не менее, опытный специалист по SEO сможет «извлечь» гораздо больше информации с вашего сайта в отличие от человека, который никогда не имел с этим дело.
SEO аудит и что дальше?
Конечно, после аудита вы должны попытаться внести все изменения, чтобы улучшить видимость вашего сайта. Как уже подчеркнуто выше, это определенно потребует времени и внимания — не ожидайте результатов изо дня в день, но это может оказаться очень хорошей инвестицией в будущее для любой компании. Пользуясь услугами профессионального SEO-аудита, вы должны относиться к нему как к началу работы на сайте, его качеству и узнаваемости в сети. Это должно стать для вас ориентиром на будущее, не только о том, как ваш сайт должен выглядеть с технической стороны, но также и о том, как проводить рекламные и маркетинговые мероприятия и, следовательно, как более эффективно взаимодействовать с вашим клиентом.
Интернет-агентство маркетинга Rus Center