Все популярнее и популярнее становится тема SMM. По-другому это называется маркетингом в социальных сетях. SMM имеет такую популярность, что сегодня почти каждый человек хотел себя попробовать в этой профессии. А многие компании нанимают в штат SMM-щиков, которые продвигают их компанию в социальных сетях. Однако, чтобы работать в этой сфере, не достаточно одного желания, нужно иметь определенные навыки.
Суть работы SMM
SMM – это маркетинговая деятельность в социальном интернет пространстве. Эта деятельность направлена на людей, которые имеют свои личные страницы в разных социальных сетях и проводят там определенное количество времени. В общем, с помощью SMM привлекается внимание к какой-либо компании в социальных сетях.
Задачи SMM:
- Формирование узнаваемости и популярности бренда;
- Привлечение целевой аудитории;
- Взаимодействие с этой аудиторией;
- Создание благоприятного образа фирмы.
Умения SMM-щика:
- Разработка стратегии продвижения;
- Настройка таргетированной рекламы;
- Создание контента, для наполнения социальных сетей;
- Съемка видео или фото для рекламы;
- Взаимодействие с аудиторией, стимулировать их к активности;
- Размещать рекламу;
- Работать с популярными блогерами;
- Анализировать работу конкурентов;
- Вести отчетность по своей работе.
Этот список очень большой, однако, нереально найти такого специалиста, который действительно все этой умеет. На большие проекты обычно нанимается несколько SMM-щиков, чтобы они могли дополнять работу друг друга.
Есть такие заказчики, которые просто не хотят платить деньги нескольким специалистам. Потому они нанимают одного человека в штат. Это очень популярная ошибка некоторых компаний, которые не понимают, что область SMM очень разносторонняя.
Бывает такое, что человек в совершенстве владеет графическими редакторами, но ничего не смыслит в аналитике. Именно поэтому в компании должны быть несколько специалистов в этой области.
Заработок SMM-щика
Вопрос о заработке встает у каждого, кто планирует заниматься SMM. Объем заработной платы напрямую зависит от вида работы, которая бывает штатная и проектная.
Штатная работа заключается в том, что человек будет работать в офисе по определенному графику, за это он будет получат фиксированную зарплату. В штате средний сотрудник может получать около 20-30 тысяч рублей в месяц. Профессионалы этого дела получают около 70 тысяч рублей.
Если отсутствует определенный работодатель, то можно получать примерно 5 тысяч за один проект. Этих проектов может быть несколько. Уже получается немаленький заработок.
Таким образом, в социальных сетях можно не только проводить время, листая группы и фотографии, но и зарабатывать деньги. Правда для этого придется овладеть некоторыми способностями, чтобы правильно представлять компанию или продукт на пространстве социальных сетей. Заработок в сфере SMM может изменяться, все зависит от типа работы, которую выполняет человек.
Нужно SMM? Переходите на сайт агентство Rus Center