Найти тему

О здравом значении цензуры .

О здравом значении цензуры .

Всем прихожанам хорошо известна молитва , написанная Святым Ефремом Сириным . Но хочу написать о том , как относился к Церковным установлениям Александр Сергеевич Пушкин . Видимо молитва Святого сильно подействовала на Гения Русской поэзии и Он написал стихотворение , посвящённое словам обращения к Богу . Смысл моей заметки таков , что мы променяли высокую поэзию на низменный шансон . Стоит вернуть востребованность на красивое , способное двигать нас в верном направлении . Наша всеядность завела в тупик , выбраться из которого необходимо . Стоит вернуть здравую цензуру , препятствующую проникновению бездарностей в мир влияния на развитие человечества . Россия на протяжении долгого времени привносила в культурную среду множество замечательных открытий и стоит попытаться вернуть утраченное место , которое занимали наши предшественники . Достаточно посмотреть на кинофильмы , созданные под недремлющим оком надзора . Не стану писать о достоинствах и недостатках , а лучше приведу образец высокой поэзии наших предшественников .

Алексей Ардалионович Клюнтин . СПб . 02.03.2020 г.

Краткое житие Преподобного Ефрема Сирина .

Эта сияющая звезда Церкви явилась на Востоке в далеком Нисибине, в Месопотамии, около 306 года. Отец преподобного Ефрема [1]был языческим жрецом. Он выгнал сына из родного дома за сочувствие христианской вере. Тогда юношу принял святой епископ Иаков (память 13 января) и наставил его в любви к добродетелям и постоянному усердному размышлению над словом Божиим. Изучение Священного Писания зажгло в преподобном Ефреме огонь, заставлявший его презирать суету и заботы мира сего и возноситься душой к наслаждению небесными блаженствами. Вера и упование на Господа, неколебимые, как гора Сион, сделали его жизнь достойной восхищения. Преподобный Ефрем обладал такой чистотой тела и души, которые превосходили возможности человеческой природы. Они позволяли ему быть владыкой всех движений своего духа, и ни один дурной помысел не появлялся даже на самом дне его души. В конце жизни преподобный Ефрем признавался, что никогда ни о ком не говорил плохо и никогда c его уст не слетало необдуманного слова.

-2

-3