С каждым годом в России выпускается всё больше новых моделей современной строительно-дорожной техники. Заводы активно инвестируют средства в проведение НИОКР. Государство тоже уделяет этому вопросу внимание.
Рады представить вашему вниманию несколько последних разработок отечественных предприятий строительно-дорожного машиностроения.
1
Инновационная модель автокрана КС-55721-1В ГАЛИЧАНИН серии «ПИОНЕР»
Аналогичных моделей на российском рынке на данный момент не существует.
Серия «ПИОНЕР» получила почетную награду «Автокран года» по версии авторитетных жюри в конкурсе инноваций.
Автокран укомплектован полным набором противовесов массой 6 тонн (1+1,5+3,5). В новой серии ПИОНЕР по периметру опорного контура (5,45 м х 6,2 м) реализовано дополнительное LED освещение. Управление аутригерами дублируется с двух сторон автокрана. На нижней раме оборудованы удобные ниши для хранения подкладок под подпятники. Подпятники закреплены на опорах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит автокрана.
2.
Бульдозеры второго поколения ДСТ-УРАЛ D9 и D10
В линейке бульдозеров второго поколения завода ДСТ-УРАЛ есть две машины, внешне очень похожие – D9 и D10.
Первое и самое очевидное различие – в массе. D9 является наиболее легкой техникой в серии, его тяговый класс девятый. Класс D10, соответственно, десятый, и весит он на тонну больше.
Возможности D9 во многом ограничены характеристиками двигателя ЯМЗ-236. «Десятка» тоже выпускается с таким мотором, но это не единственный доступный вариант комплектации. Воспользовавшись конфигуратором машин «ДСТ», можно выбрать для бульдозера один из трех двигателей: классический V-образный 236 / 238 или рядный 536.
Более мощная гидростатическая трансмиссия добавляет D10 около 10 % тяги относительно D9.
На D9 установлен обычный шестеренный насос рабочего оборудования и обычный проточный распределитель. Насос дает постоянный поток, часть жидкости уходит в навеску, часть дросселируется в золотнике распределителя, то есть переходит в нагрев и потери энергии. Бульдозер D10 оборудован аксиально-плунжерным насосом с обратной связью по нагрузке от распределителя (LS - Load Sensitive, чувствительный к нагрузке). В результате насос выдает в распределитель ровно столько жидкости, сколько в настоящий момент нужно навеске, исходя из команды оператора.
3.
Первый российский телескопический погрузчик
Компания «БДМ-Агро» планирует в 2020 году выпустить первую партию российских телескопических погрузчиков, которые не имеют отечественных аналогов. Их можно использовать в сельском и лесном хозяйстве, при строительстве, в сфере ЖКХ и в других отраслях. Машина разработана при поддержке Минпромторга России.
Прототип самоходного телескопического погрузчика с высотой подъема 9.6 метра впервые был представлен в ноябре 2019 года на выставке AGRITECHNICA в Германии. Модель вызвала больший интерес как у посетителей выставки, так и у компаний-участников. Интерес европейских компаний к этой машине дает понять, что она будет востребована не только в России, но и на внешних рынках. Тогда же, во время выставки, удалось собрать ценную информацию от конечного потребителя данной продукции, чтобы выявить необходимые дополнительные функции, которые на этапе проектирования не были включены в базовую комплектацию.
Погрузчик предназначен для погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных, монтажных и очистных видов работ на закрытых и открытых площадках. Самоходная колесная машина с телескопической стрелой увеличенной высоты подъема и вылета, по сравнению с другими типами погрузчиков, более универсальна за счет широкого спектра навесного оборудования. На телескопической стреле легко монтируются устройства различного типа: вилы, ковш, ковш с захватом, крюк, бетономешалка и другие. А полноприводная гидромеханическая трансмиссия обеспечивает маневренность всех колес.
4.
Предприятие АО «Раскат» (Ярославская область), специализирующееся на производстве самоходных дорожных катков, начало поставки новых моделей техники для полигонов твердых коммунальных отходов – уплотнителя РЭМ-45.
Разработанный предприятием уплотнитель твердых коммунальных отходов массой 45 тонн и мощностью 550 л.с. превосходит ближайших европейских конкурентов по мощности, объему бака, высоте отвала и ряду других эксплуатационных характеристик, имея при этом преимущество в части цены приобретения до 2,5 раз: более 80% комплектующих, использованных в конструкции уплотнителя, произведены на территории Российской Федерации.
Уплотнитель предназначен для предварительного планирования и последующего послойного уплотнения отходов, степень которого достигает 1200 кг/м3.
Первая машина прошла все необходимые испытания и 8 ноября приступила к работе на полигоне коммунальных отходов «Скоково» (Ярославская область), общая площадь которого составляет порядка 60,12 га.
Подписаться на канал
Оцените пожалуйста заметку, это поможет в развитии канала. Спасибо!
На сайте Ассоциации больше интересной информации