Все владельцы "Патриков" в основной своей массе сталкивались с проблемой незакрывания лючков горловины заправочных баков. Пока автомобиль новый, с этим вопросом всё прекрасно, но со временем происходит коррозия металлической поверхности петли, и дверка теряет способность плотно прилегать к кузову УАЗа.
В сети есть множество вариантов "лечения" этой проблемы, но большинство из них, на мой взгляд, не очень эстетично выглядят по итогам исполнения. Я поискав варианты исправления этой появляющейся неисправности, решил пойти другим путем и сделать свой вариант. Для этого мне понадобился болт с головкой в "потай" с резьбой нарезанной на всю длину, а так же шайбу и гаечку.
В магазине радиотоваров я разыскал небольшой неодимовый магнит с отверстием по центру
Вернувшись в гараж, демонтировал крепление пластикового поводка
Затем мне осталось лишь собрать все элементы вместе...
и вуаля)))
Для сравнения покажу варианты решений которые я "подсмотрел" в инете (те самые, которые выглядят неряшливо)
и вот напоминаю, результат который получился у меня...(см. ниже). Прошло уже более двух лет, а функциональность крепления нисколько не утрачена.
Всем рекомендую данный способ.