Так получилось, что в эту поездку (которая произошла аж через девять лет от предыдущей) жил я достаточно далеко и от Адлера, и от его вокзала. Поэтому в этом обзоре будет не так уж много каких-то разностей и разнообразностей, да и снято почти все в режиме "на бегу", в те моменты, когда я все же оказывался на перронах вокзала Адлера. Чаще всего проездом, и чаще всего с минимальным лимитом времени.
1. Сам вокзал Адлера (тогдашний) запомнился маленьким, душным, набитым народом и совершенно непонятным. И вот теперь, спустя почти десятилетие (а когда я был в Адлере в 2011 году, новое здание уже начинали строить) вокзал вырос в разы и по площади и по высоте. Проще всего проиллюстрировать фотографией с самолета: большое здание - вокзал новый, а небольшое желтоватое здание справа "под крылом" - это старый вокзал.
2. А вот так теперь выглядят пути вокзала. Примерно из одной точки днем и ночью. Да, основные помещения для пассажиров - над путями!
3. Теперь же непосредственно к транспорту железнодорожному. Здесь, в Адлере, оказалось достаточно много непривычных мне локомотивов. В первую очередь - электровозы типа 2ЭС4К "Дончак". Изначально спроектированные как грузовые, они используются на Кавказе и как пассажирские из-за сложного профиля пути. Правда, мне не очень повезло с их фотографированием - далековато от платформ они стоят. Вот первый в сплотке - 2ЭС4К-122.
4. 2ЭС4К-129 стоял ближе, но тоже крайне неудобно: от меня через платформу, закрытый колоннами, поддерживающими крышу. В карусели несколько попыток "подлезть" к нему с разных сторон.
5. Последний вариант фотографии делался с пешеходного моста-перехода в зоне пригородных платформ. Оттуда же открывается хороший вид на железнодорожные пути станции Адлер.
6. А вот что получилось удачно, так это очень даже привычный ЭП20. Видимо в Подмосковье так руку набил на фотографировании этого двухсистемного электровоза, что даже в "сложных" условиях вокзала Адлера сделать кадр с ним не составило никакого труда (сарказм, если что). Ну и на путях вокзала ЭП20-044, который только что привел пассажирский поезд со стороны Туапсе.
7. Если предположить, что мы смотрим на станцию Адлер, так, как это получается на фотографии номер 5 (то есть с переходного моста над железнодорожными путями), то слева будет огороженная территория базы восстановительного поезда. И вот, проезжая мимо нее в электропоезде, через окно мне удалось сделать единственный приемлемый снимок: железнодорожный кран КЖ-1572.
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!