Доброго времени суток дорогие друзья. Я не знаю что опять придумывает компания Яндекс такси Но сегодня в Яндекс такси снова произошел очередной сбой программы. Для тех кто не в теме хочу сообщить что в аэропорту Шереметьево находится 2 стоянки распределителя от Яндекс такси. Так называемые стоянки p11 ip20. Автомобили Яндекс такси заезжают на эти стоянки и только после этого распределяются заказы по терминалам. Так вот сегодня 29 февраля на одной из стоянок произошел очередной сбой в Яндекс такси при заезде на эту стоянку автомобиль становится в очередь для подачи к терминалам но это очень сегодня не работала. На стоянке автомобиля просто так стояли не двигаясь к пассажиру.на этой стоянке есть окошко куда можно подойти и по номеру автомобиля узнать в очереди ты или нет потому что там частенько бывает сбои.как всегда заехал на стоянку и вставь поговорить с ребятами А я увидел что очень много водителей стоит возле этого окошка. Когда там стоит много водителей значит там что-то происходит не то. Решил подойти сам лично и выяснить в чём проблема.подойдя к окну спросила у ребят что происходит они ответили что автомобили ихние находятся не в очереди решил спросить сам сказал номер автомобиля и мне ответили что у меня автомобиль находится в статусе занят а это значит что я нахожусь не в очереди заказ мне не поступит. Как сказали в окошке этот сбой распространяется практически на всех то есть я автомобили находящаяся на стоянке стоят составьте занят и заказ от клиента они получить не могут.написал эту проблему в службу поддержки но ответа до сих пор не получил пришлось выезжать со стоянки без заказа. Как говорится обидно досадно но ладно.очень хотелось бы чтобы разработчики Яндекс такси в конце концов наладили работу таксометра так чтобы разного рода сбой перестали происходить.парни и девушки кто катает пассажиров по дорогам России удачи вам счастья здоровья деткам и долгих лет родителям. Всем пока.