Facebook ужесточает свои правила в отношении рекламы, ссылающейся на новый коронавирус, в попытке сократить количество дезинформации и опасений по поводу вспышки.
Социальная сеть теперь будет запрещать рекламу, в которой упоминается об этом, если они обещают вылечить или предотвратить вирус или попытаться «создать ощущение срочности» по этому поводу.
Facebook: «Недавно мы внедрили политику, запрещающую рекламу, которая относится к коронавирусу, и создает ощущение срочности, например, подразумевает ограниченную поставку или гарантирует лечение или профилактику".
Facebook, как и другие технические платформы, в настоящее время борется с паническим разговором и порой откровенной дезинформацией о COVID-19, которым заразилось более 79 000 человек во всем мире и умерло более 2600 человек за последние несколько месяцев.
Facebook использует средства проверки фактов для проверки сомнительных заявлений и последующего подавления их в своей ленте новостей, и в конце января объявил, что предпринимает дополнительный шаг по прямому удалению ложной информации о вспышке болезни, которая была отмечена ведущими глобальными организациями здравоохранения и местными органами здравоохранения".
Тем временем пользователи Facebook обращаются к группам в социальной сети, чтобы покупать и продавать медицинские маски для лица оптом.
Другие технологические компании также испытывают всплеск нежелательной активности вокруг вспышки. Во вторник Wired сообщила, что некоторые сторонние продавцы на Amazon пытаются завязать цену покупателям в поисках масок, увеличивая их цены во много раз по сравнению с тем, за что они обычно продаются в розницу.