Найти тему
ГОРОД МОТОРОВ

Нашел в Пекине автосалон с крутым кроссовером стоимостью 4 млн рублей

Прогуливаясь по Пекину я наткнулся на небольшой автосалон, внутри которого стояло всего два автомобиля. Выглядели они настолько классно, что я решил зайти и посмотреть, что же это такое.

Как оказалось, этот кроссовер называется Li One, и это единственная модель китайского стартапа CHJ Automotive.

Посмотрите внимательнее на внешний вид. Как и в любом китайском автомобиле тут очень много цитат.

Например, колеса напоминают кроссоверы Mazda, а задние фары - Range Rover Sport.

При этом по размеру Li One больше, чем Range Rover. Его длина превышает 5 метров!

-2

В салоне может быть шесть или семь мест. И это чуть ли не единственное, что может выбрать будущий владелец. Да, еще он может повлиять на цвет кузова и цвет натуральной кожи наппа, которой обшит весь интерьер.

Но меня поразила передняя панель. Мы привыкли, что дисплеев может быть один или два, но тут под общим стеклом находится сразу три дисплея!

Эта полоса настолько широкая, что занимает практически всю ширину передней панели.

-3

Согласитесь, как классно выглядит с другого ракурса. И если перед водителем находится экран с информацией об автомобиле (аналог цифровой панели приборов), то перед передним пассажиром - экран информационно-развлекательной системы с доступном в интернет и возможностью просматривать фильмы.

Диагональ центрального — 16,2 дюйма, крайних — по 12,3. А еще тут есть четвёртый экран (10,1), расположенный на консоли. Он заведует «климатом», подогревами и вентиляцией сидений, освещением.

-4

В шестиместном варианте задние сиденья такие же шикарные, как и передние. Они имеют возможность двигаться вперед-назад, у них есть возможность регулировки спинки и откидные подлокотники.

Диван в задней части складной. В данном случае его не видно, так как он находится в сложенном состоянии.

-5

Интересно, что в салоне также можно было увидеть шасси кроссовера и его силовую установку.

Спереди установлен 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч

Зато электродвигателей тут сразу два: за передние колеса отвечает электромотор мощностью 136 л.с., а за задние - мощностью 190 л.с.

В сумме получается 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Запас хода - 700 км, а разгон до "сотни" - всего 6,5 секунды.

-6

Да, автомобиль просто класс. Вот только он совсем не дешевый. За него придется вывалить примерно 400 тысяч юаней, или 3,7 млн рублей по текущему обменному курсу.

Но вроде как есть какие-то субсидии от государства, которые позволят владельцам сэкономить.

Что ж, неплохо, Китай... неплохо...