"Я буду сдерживать их, и Bayou некоторое время"
Поистине чудовищный взгляд на многопользовательские шутеры, Hunt: Showdown наконец-то добрался до PlayStation 4, которая уже повсюду билась в другом месте. Несмотря на то, что она нуждается в еще большем количестве сражений, игра представляет собой тревожный опыт, который объединяет контент «игрок против игрока» и «игрок против среды», предлагая что-то непохожее на что-либо еще на PS4.
Помимо учебника с несколькими уровнями сложности, Hunt: Showdown - это полностью онлайн-игра. Игроки вступают в изношенные ботинки охотников за головами в начале 19-го века в Луизиане. Вы будете перемещаться по значительному болотистому краю, вдохновленному байю, населенным всевозможными гадостями. Рядовые зомби могут быть убиты выстрелом в голову, в то время как бронированные звери и дьявольские собаки могут нанести много урона и часто нуждаются в своевременной стрельбе из дробовика, чтобы даже сбить с ног, не говоря уже о убийстве.
Как только вы отследите главного монстра, цель игры - быстро его разослать. В настоящее время есть только три монстра, но каждый требует своего подхода. Быстро движущийся «Ассасин» может превратиться в рой насекомых, в то время как «Мясник» носит череп животного в виде шлема, когда он направляется к игрокам. Хуже всего «Паук», разновидность паукообразного, который может дать даже лучшие кошмары Скайрима, когда он ходит по стенам и пытается связать охотников паутиной и ядом.
После того, как вы убили целевого зверя, должен пройти двухминутный ритуал, чтобы изгнать существо в загробную жизнь. К сожалению, магия, задействованная в ритуале, идентифицирует местонахождение монстра, и, соответственно, ваша команда ведет к напряженным перестрелкам над полученным жетоном - предметом, который сам должен быть извлечен.
Если все это звучит напряженно, вы будете правы, и смерть в этом режиме «Охота за головами» является постоянной, то есть вы можете потерять своего охотника и все его заработанные навыки и снаряжение. Видеть, как ваш идеальный забег закончился из-за засады со стороны оппозиции, в первый раз кажется болезненным, но сыграть тот же трюк с ничего не подозревающим противником - все равно что пройти жизненные уроки.
Никакие два матча Hunt Showdown никогда не будут одинаковыми благодаря большому количеству движущихся частей и стратегий. Лучше ли использовать скрытность для защиты улик на карте, устанавливая отвлекающие предметы, такие как пустые башни вокруг карты, чтобы вести своих врагов в неправильном направлении? Если вы играете ночью, можете ли вы заметить врагов по сигнальному свету фонарей, которые они несут? Если вы знаете, где находится босс-монстр, вы отправляетесь в обход другим путем, чтобы запастись оружием и целительными предметами, или просто пытаетесь устроить засаду на другую команду?
Хотя карты достаточно велики, в игре можно найти только две. Точки возрождения, местоположения боссов и точки извлечения рандомизированы с четырьмя различными временами дня. Солнце бэйу может пробиться сквозь лиственные деревья, или ночь может омыть реку в лунном свете. Хуже того, туман скрывает все, что скрывается в подлеске, и, как и следовало ожидать от создателей Crysis Crytek, все выглядит великолепно.
Несмотря на небольшую всплывающую текстуру на PS4 Pro, Hunt: Showdown выглядит привлекательно - каждый зомби выглядит так гротескно, как и должно быть, каждый волос на ногах Паука изобилует ядовитыми намерениями, а воздух региона густой от напряжения. По правде говоря, это не для слабонервных, гул комаров и угнетающая влажность региона, приводящие к жизни потные края первого сезона True Detective. Мы говорим о том, что эта игра совершенно пугающая. Он берет страх перед неизвестным, столь выдающимся в жанре Battle Royale, и приправляет его страшными историями Луизианы.
Оружие игры заставляет вас чувствовать себя немного безопаснее. Стрельба весомая, вооружению не хватает автоматической перезарядки, столь распространенной у других стрелков. Поначалу это звучит как несущественное решение, но как только вы лихорадочно втискиваете свои последние два снаряда в ружье, уставившись на Мясника, пока он падает на вас, вы понимаете, что это еще один способ, которым Crytek усилил напряжение.
К сожалению, главная проблема Hunt: Showdown лица - это один из материалов. Хотя все три монстра ужасны, их все еще только три. И кроме учебника, есть только два режима. В то время как две карты игры пышные, подробные и масштабные, больше разнообразия, безусловно, не повредит. Основа здесь прочная, но кажется, что лучшее еще впереди.
Заключение
Hunt: Showdown - это ужасный опыт, который не похож ни на что другое, что вы найдете на PlayStation 4. Поклонникам ужасов придется по вкусу и любителям уникальных шутеров, и игра уже завоевала достаточную аудиторию на других платформах. В ближайшие месяцы неизбежно появится больше контента, но на данный момент это тот тип пугающего праздника, который легко порекомендовать - захватывающий, нервный заголовок, но который кажется прекрасным (и каким-то ужасным) первым шагом в долгая дорога.
Плюсы:
- Ужасающий
- Уникальное сочетание PVP и PVE
- Охота за головами - отличный режим ...
Минусы:
- ... но в игре нет других вариантов
- Всего три босса
- Только две карты на старте
#Hunt #HuntShowdown #PlayStation