Чтобы понять как строить личный брендинг, вы должны понимать основы бизнес брендинга. Эффективный бизнес-брендинг – вот почему мы без колебаний покупаем новое чистящее средство для лица от нашего любимого бренда по уходу за кожей, а стесняемся попробовать чистящее средство для лица от бренда, о котором мы никогда не слышали. Мы защищаемся от брендов. Мы либо сторонники Apple или Android смартфонов, любители Кока-Колы или Пепси. Личные бренды предполагают то же самое.
1. Персональный бренд создает доверие у ваших клиентов.
Для размышления. Если незнакомец подошел к вам на улице и попытался продать вам консультацию по продажам, вас это не заинтересует, если у него не будет серьезных фактов о том, как его советы помогут вам. Но если к вам обратился человек, которого вы знали по его по огромному опыту в области бизнеса в сфере продаж, у вас больше шансов заплатить ему.
Если вы сможете создать такое же чувство доверия со своими целевыми клиентами через то, что вы делитесь в социальных сетях и как вы общаетесь лично, у вас будет это секретное оружие, когда придет время продавать. Также не нужно забывать отвечать за свои слова и действия.
2. Персональный бренд помогает вашим сотрудникам отстаивать ваши интересы.
Персональный бренд не только помогает инвестировать в ваше дело, но и помогает вашим сотрудникам. Altimeter поделился исследованием, которое доказывает, что когда компания вкладывала средства в инициативы по личному брендингу, «сотрудники были на 27% более оптимистичны в отношении своей компании, на 20% с большей вероятностью останутся и на 40% с большей вероятностью будут верить в конкурентоспособность своего работодателя».
Эти персональные брендинговые инициативы могут включать в себя "встречи" с командой в социальных сетях и нетворкинг, благодарственные личные письма от руководителя каждому, хотя-бы ключевому сотруднику или запуск канала YouTube с интервью с ключевыми членами команды.
В дополнение к оказанию помощи действующим сотрудникам в решении вашей задачи, это также может помочь с набором персонала. Если вы хотите расширить команду в своей компании, высококвалифицированные сотрудники могут с большей вероятностью прийти на собеседование и вступить в должность, если они слышали о вас в вашей отрасли или чувствуют, что знают вас за пределами ваших рекламных и PR кампаний.
3. Персональный бренд помогает социальным сетям работать на вас.
Наконец, личный брендинг самый ценный, когда он работает на вас в социальных сетях. Недавний исследовательский индекс Sprout Social показал, что покупатели на 77% чаще покупают товары у бренда, если они следуют за ним в социальных сетях. И клиенты будут следить за брендом в социальных сетях, только если у них есть интересный, полезный или смешной контент.
Разместите свой личный бренд в социальных сетях вашей компании – и на своей личной странице – поделитесь историями из своей жизни, вдохновляющими цитатами, которые были вам полезны, и смешными видео. Весь этот контент поможет «незнакомцам» почувствовать себя так, как будто они вас знают, укрепляя ваш личный бренд и привлекая клиентов. Мы в нашем блоге также публикуем полезные статьи.
Что касается того, как делать ваш личный бренд. Помните – нужно быть самим собой. Станьте лицом вашего личного бренда, укрепляя ваш бизнес.