В статье (1942 года) , Луи Лохнер, бывший глава берлинского бюро Ассошиэйтед Пресс и лауреат Пулитцеровской премии за выдающиеся достижения в области иностранной корреспонденции сообщает что, в Германии, лидеры двух конфессий (Католической и Лютеранской) ознакомлены с секретным меморандумом. В документе сообщается что после войны члены церкви будут отстранены от правительственных должностей. Автор рассказывает о своем разговоре с Гитлером (август 1932 года), где они обсуждали смену религии.
Источник информации газета "San Pedro News Pilot" 12 июня 1942 года.
Гитлер ведет постоянную борьбу с христианством.
By LOUIS P. LOCHNER
NEW YORK. (Wide World)— Адольф Гитлер продолжает борьбу с Римско-католической и Лютеранской церквями так же безжалостно, как и всегда, хотя внешне кажется, что существует перемирие.
Церковные лидеры обеих конфессий не были обмануты.
Они знают, что Альфред Розенберг, "идеологический лидер" Гитлера, подготовил секретный меморандум, копия которого находится в их распоряжении, в котором он требует, чтобы после победоносного окончания войны никому, кто все еще цепляется за членство в христианских церквях, не разрешалось занимать какую—либо правительственную должность-даже курьеру или уборщице.
Имея дело с немецкой церковной ситуацией, всегда нужно помнить, что закоренелый нацист рассматривает христианскую религию как еврейский продукт. Поэтому для него это анафема.
Та небольшая группа "немецких христиан", которая пыталась согласовать нацизм с христианством, устранив Ветхий Завет, Послания Павла, Нагорную проповедь, и которая пыталась выставить Иисуса врагом иудаизма и арийцем из Назарета, сейчас практически отброшена, так как она влияет на нацистское мышление и нацистскую деятельность.
СКРЫТАЯ АТАКА
В военное время нападение на церкви не является открытым, оно носит скрытый характер.
Митинги молодежной организации Гитлера организованы в тот самый час, когда верующие-христиане приходят в свои церкви. Маленький мальчик, который, тем не менее, ходит в церковь со своим родителем, является парией, изгоем, "неженкой” для своих одноклассников.
Если он упорно игнорирует воскресные митинги, его вышвыривают из организации—и по мере того, как он взрослеет, этот факт ставится ему в вину везде, где бы он ни подавал заявление о приеме на работу.
Протестантский фермер в районе Бранденбурга рассказал мне, как лидер местных нацистских фермеров пытался противодействовать церквям, вызывая фермеров, находящихся под его юрисдикцией, на конференции и собрания в церковное время по воскресным утрам.
-Мы все объединились против него, - заверил меня фермер. -и поэтому ему это не сошло с рук. Но если бы среди нас были колеблющиеся, история могла бы сложиться иначе.”
Там, где солдаты так настаивают, им назначают армейского капеллана. Но пока такое требование не поступит или пока конкретный генерал, возглавляющий подразделение, не будет настаивать на этом, религиозные службы не проводятся.
ДУХОВЕНСТВО ОГРАНИЧЕНО
Священнослужителям запрещено посещать больных в государственных и частных больницах, учреждениях.
Католические и протестантские детские сады, где работающие матери могли оставить своих детей в течение дня, теперь были ликвидированы нацистами. Теперь нацистские детские сады открыты для всех.
Религиозная пресса фактически прекратила свое существование. Религиозным редакторам было сказано, что существует такая нехватка бумаги, что церковные газеты должны прекратить публикацию.
Однако теперь, как и всегда в истории, "кровь мучеников - семя Церкви". Аресты десятков католических священников, драматическое низвержение в концлагерь лютеранского пастора Мартина Нимеллера не смогли уничтожить христианство в Германии. Напротив, теперь, во время войны, церкви полнее, чем когда-либо.
Мы имели случай наблюдать это во время нашего интернирования в Бад-Наухайме. Католическая и протестантская церкви находились так близко от нашего жилища, Гранд-Отеля "Jeschke", что мы могли видеть, как прихожане приходят и уходят. Обе церкви всегда были переполнены.
И еще одна вещь, которую мы начали замечать во время нашего пятимесячного интернирования: все реже и реже появлялись объявления о смерти, гласившие: "Макс Шмидт умер на поле боя за своего фюрера Адольфа Гитлера и за Отечество". И все чаще и чаще звучали такие слова: "Ганс Мюллер умер за свою родину в твердой вере в Господа своего Иисуса Христа".
МНЕНИЕ ГИТЛЕРА
Я помню разговор, который у меня был с Гитлером почти за полгода до того, как он пришел к власти. Это было в его летнем доме в Берхтесгадене, в августе 1932 года.
Он высказал мнение, что требуется около одного поколения, пока народ не будет отлучен от своих прежних религиозных и политических верований, затем, взявшись за религию конкретно, он утверждал:
"Каждая ведущая религия существует около двух тысяч лет, после чего она теряет свою привлекательность, и на ее место приходит что-то другое".
С тех пор я понял, что Гитлер, должно быть, имел в виду свои собственные планы по вытеснению христианства собственной религией "крови и почвы".
Эта религия, которая, очевидно, является ядром планируемой национальной церкви, основана на подмене христианства скандинавскими расовыми принципами и скандинавской философией. Скандинавские саги и басни превратились в героические символы. Она проистекает из желания прославить германскую расу как "божественную".