Для многих BMW 507 1956 года по-прежнему остается одним из самых красивых легковых автомобилей за всю автомобильную историю. Представлен в Нью-Йорке в 1955 году, и отзывам, установил новый эталон с точки зрения дизайна. Удлиненные боковые линии, изогнутый кузов и длинный капот были характерными чертами вневременного дизайна этого автомобиля. По рейтингу The Daily Telegraph автомобиль занял 74 место из 100-та самых красивых.
Но речь в этой статье пойдет не об этом элегантном автомобиле, а о другом, построенном из него. Вернемся к промышленному дизайнеру Раймонду Лоуи, известному на весь мир своими разработками, и в автомобильной сфере тоже. Хоть 507 модель от БМВ ему понравилась, у него был свой взгляд на дизайн этого автомобиля.
После покупки шасси, по другой информации готового автомобиля БМВ, Лоуи по сложившейся традиции, отправил его во французское ателье Pichon-Parat, где по его эскизам и был изготовлен новый кузов. Выполнен он был из стекловолокна. Передняя часть, с двойными прямоугольными фарами похожа на улыбающееся лицо, все стекла имеют округлую форму, а футуристический дизайн выхлопной системы сильно напоминает элементы американского стиля. Стеклоподъемники были электрические. В глаза бросается ассиметрично расположенная эмблема.
Все, кроме кузова было от базовой модели 507. Двигатель V8, объемом 3,2 литра, мощностью 150 л.с, максимальная скорость 200 км/ч. В октябре 1957 году Лоуи представил публике своё видение дизайна на автосалоне в Париже, где модель вызвала множество дискуссий, реакция была разной. Компанию БМВ эта разработка никак не привлекла, да и планов по мелкосерийному выпуску не было.
В дальнейшем Лоуи перевез автомобиль в США, где использовал его в его в личных целях до 1962 года. После он подарил автомобиль Музею естественной истории в Нью-Йорке. Для справки: на сегодняшний день цена стандартной модели БМВ 507, в зависимости от состояния, составляет от 350 тысяч долларов до 2,5 миллионов.