Слышали ли вы про стратегический альянс Renault - Samsung, главным детищем которого стал автомобиль Samsung SM3 NEO в единственном кузове седан?
Наверняка не слышали. Но тем не менее все вы отлично знаете и не раз видели эту машину на российских дорогах. А кто-то даже пользуется ей до сих пор (и бед не знает).
Знакомьтесь, Samsung SM3 Neo (он же Nissan Almera Classic):
Оказалось, что наша родная Альмера Классик есть не что иное, как копия корейского Самсунг СМ-3. Внешние отличия минимальные:
- другая решётка радиатора;
- другой шильдик;
- габариты - в уголках фар;
- крыша - с люком!
- заводской тюнингованный спойлер!
- заводские молдинги!
- заводские насадки на выхлоп!
- парктроник и кожанный салон!
Подождите, подождите! А мы точно говорим об одном и том же автомобиле? Да! Всё дело в том, что "благодаря" нашим высоким ввозным пошлинам японцам пришлось повыкидывать из корейского автомобиля много классных опций!
Просто сравните какие Самсунги катаются в Корее с нашими Альмерами и вспомните добрым словом дядю Диму Медведева и его закон о повышении пошлин:
Кожаный салон, все ЭСП, кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, подлокотники (перед-зад) и куча опций - это всё то, что в Samsung SM3 Neo идёт в базовой комплектации.
Наши же Nissan Almera ничего этого не имеют, ибо из-за ввозных пошлин на автомобили такие "жирные" комплектации никто бы себе и позволить не мог.
А ведь у нас была возможность ездить на качественных машинах корейской сборки с богатыми комплектациями за 450-500 тысяч рублей. Столько стоит Nissan Almera в базовой комплектации в Корее.
Вам есть, что высказать в комментариях!
Пишите, обсудим!