Найти тему

Как скрыть лист в Excel?

Когда мы работаем с таблицами Excel, которые в дальнейшем необходимо будет пересылать кому-то, бывает полезно скрывать часть листов с данными, которые мы не хотели бы чтобы легко редактировались - чаще всего это листы с постоянными значениями.

Давайте рассмотрим теперь всё это на примере пустой таблицы:

Теперь скроем лист 3. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык листа 3 и выбираем во всплывшем меню "Скрыть".

-2

В результате мы более не видим лист 3.

-3

Для того, чтобы вновь показать скрытый лист, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на любой ярлык книги и выбирать во всплывшем меню "Показать". И мы вновь видим лист.

Благодарю за внимание!