Всем доброго дня! Учуяв внутренним нюхом приближение весны, подалась на шопинг. Весна - самое время сменить образ, поискать что-то новое, доселе неизведанное.
В сегодняшнем мире нет проблем с выбором вещей. Их избыток. Это во времена моей юности даже при наличии денег купить что-либо далеко не всегда представлялось возможным. Сейчас борьба идет за покупателя. На всех бизнес тренингах учат, как правильно предложить товар, отработать возражения клиента...
Иногда хочется сказать: "Не тому учите. Люди ищут не вещи, люди ищут ощущения".
Покупая вещь, современный человек редко приобретает просто нечто, способное прикрыть его от холода и непогоды. Это раньше новые ботинки покупали, когда сносятся старые. И новый костюм тоже.
В Москве есть интересный музей, который представляет собой реконструированную квартиру 40-х годов, принадлежавшую тогдашней элите. Да, там высоченные потолки и большие метры площади. Но, что впечатлило сегодняшних дам, так это один шкаф для одежды на всю семью.
Шкаф большой, но в него реально можно повесить два платья, пару мужских костюмов и кое-какие теплые вещи, например пальто и шубку. Вот все, что составляло гардероб представителя номенклатуры тех лет.
Сегодня покупатель берет вещь новую не потому, что проносилась старая. Он отдает деньги за ощущение собственного достатка и достоинства, статусности или легкомысленности, за хорошее настроение и возможность поделиться впечатлениями. Да, много за что.
Именно на этом необходимо строить техники продаж. Наверняка, многим знакомо ощущение-модные витрины, стильные девочки-менеджеры, дизайнерски разложенный товар...
И возникает мысль: "Не, не пойду я туда. Там, наверняка, очень дорого. Не для таких, как я". И мы проходим мимо. Даже не попытавшись узнать.
Иногда от входа может развернуть единственный невзначай брошенный взгляд такой вот девочки. Оценила... Да, что-то я сегодня не очень выгляжу. Зайду как-нибудь в другой раз.
И обратная ситуация-вас встречает "своя" девочка. Не важно, хорошая знакомая или вовсе не знакомая, но сумевшая показаться своей с первой минуты. Она подсказывает там, где нужно. Не мешает, когда это необходимо.
Сегодня я ушла из магазина не просто с хорошими вещами, но с ощущением приближающейся весны, чувством того, что я все еще молода и мне идут стильные молодежные наряды. Хоть носить мне их особо некуда, поэтому и брать не имеет смысла. Но сам факт!
Унесла в фирменном пакете уверенность в себе, потому что могу себе позволить такие покупки. Милая девушка-продавец аккуратно упаковала мысль о моей собственной привлекательности и хорошей форме.
Человеку нужен человек. Но не просто человек, а тот, кто реализует наши мысли о себе самом. Ранее я уже писала о том, что миру не нужны мы. Ему нужно то, что мы способны ему дать.
А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будем делиться мнениями.