Автор Джон Маркус
Эта статья является частью специального доклада об обучении, который концентрируемся на поколении Z, сталкивающегося с проблемами от изменения учебных программ и новых технологий до дефицита финансовой помощи и бездомности.
Лаборатории тестируют искусственный интеллект, виртуальную реальность и другие инновации, которые могут улучшить обучение и снизить затраты для поколения Z и следующего за ним.
Манчестер, Нью Гэмпшир - Находясь на уроке в своей машине без водителя, студентка набивает ноты, спроецированные на внутреннюю часть ветрового стекла, в то время как она жестами рука формирует трехмерную голографическую модель своего архитектурного проекта.
Это похоже на научную фантастику, впечатление, подкрепленное тем фактом, что оно демонстрируется в виртуальной реальности в ультрасовременном пространстве с мягкими подушками для сидений. Но этот сценарий основан на разрабатываемой уже технологии.
Место действия - Sandbox ColLABorative, инновационный филиал Университета Южного Нью-Гемпшира, на пятом этаже здания в центре города с панорамным видом на простирающиеся мельницы из красного кирпича, которые были построены в индустриальную эпоху 19-го века в этом городе.
Это одно из небольшого, но растущего числа мест, где эксперты тестируют новые идеи, которые будут определять будущее образования в колледже, используя все: от сетей на блокчейне до компьютерного моделирования или искусственного интеллекта.
У них нет будущего падения числа заявок студентов, финансовых проблем и закрытия кампусов. Это более яркий мир, в котором студенты подписываются, а не записываются в колледж, изучают языки в виртуальной реальности, заграничные пейзажи с аватарами для собеседников, а преподаватели ассистенты на основе ИИ отвечают на их вопросы днем или ночью и контролируют их собственные цифровые транскрипты, которые записывают каждое жизненное достижение.
Возможности для таких достижений огромны. Структура высшего образования, так как она до сих пор широко практикуется в Америке, такая же старая, как на этих манчестерских мельницах, основанные по календарю, датируемом временем, когда студенты должны были идти домой, чтобы помочь с уборкой урожая, и разделенном на академические дисциплины в физических кампусах по возрасту от 18 до 24 лет.
По словам Гордона Джонса, основателя колледжа инноваций и дизайна Государственного университета Бойсе, университеты могут быть на переднем крае исследований практически во всех других областях. Но когда дело доходит до пересмотра собственной структуры, «они были не очень склонны к риску».
Теперь, однако, из-за требований работодателей и студентов, особенно из-за подрастающего поколения Z, и необходимости привлечения новых клиентов, некоторые школы, такие как Университет штата Айдахо в Бойсе и Университет Южного Нью-Гемпшира, запускают лаборатории, чтобы придумать улучшения, чтобы помочь людям учиться более эффективно, соединяя получаемые ими навыки с будущей работой и снизить их расходы.
В кампусах колледжей социальные сети предоставляют места для тысяч
Более 200 организаций высшего образования добавили топ-менеджеров, названия которых включают слова «цифровой» или «инновация», - считает консалтинговая фирма Entangled Solutions; многие были наняты из корпоративного и технологического секторов. M.I.T. учредил многомиллионный фонд для оплаты преподавательского состава, чтобы экспериментировать с преподаванием инноваций.
Некоторые колледжи и университеты сотрудничают над такими идеями в группах, включая Университетский инновационный альянс и HAIL Storm - выступают за «Сбор академических инноваций для учащихся» - коалицию академических инновационных лабораторий.
Если история - руководство, самые яркие понятия, разрабатываемые на семинарах в таких местах, не уйдут далеко. Университетские городки похожи на археологические раскопки инноваций, которые не выполняют своих обещаний. Несмотря на то, что, к примеру, самый большой скачок вперед за последние несколько десятилетий - проведение онлайн-курсов - похоже привел к снижению затрат, процент выпускников онлайн-высшего образования остается намного ниже, чем у программ, преподаваемых очно.
«Одна из самых важных вещей, которые мы здесь делаем, - опровергать и разбирать идеи», - сказал Уильям Земп, директор по стратегии и инновациям в Университете Южного Нью-Гемпшира.
«Существует много белого шума, вы должны быть своего рода разрушителем мифов».
Но некоторые амбициозные концепции уже проверяются.
Колледж по подписке
Один из них изменил бы способ оплаты студентами высшего образования. Например, вместо заявления на поступление они могут подписаться на колледж; за ежемесячную плату они могут посещать любые курсы по своему желанию с долгосрочным доступом к консультированию и профессиональной помощи.
По словам Ричарда Де Милло, директора созданного им Центра университетов 21-го века, Технологический институт Джорджии является одним из мест, где рассматривается модель подписки. Она будет включать доступ к всемирной сети наставников и консультантов и «все, что нужно кому-то, чтобы улучшить свой профессиональный статус, приобрести новый навык или получить обратную связь о том, какова современная ситуация».
Университет штата Айдахо в Бойсе уже пилотирует эту концепцию. Стоимость программы Passport to Education составляет 425 долл. США в месяц за шесть кредитных часов или 525 долл. США за девять в любой из двух онлайн-программ бакалавриата. Это на 30 процентов дешевле, чем очное обучение в штате.
По словам г-на Джонса, оплата по месяцам побуждает студентов быстрее обучаться, и большинство из них планируют закончить обучение через 18 месяцев. По его словам, модель подписки привлекла 47 студентов, а еще 94 подали заявки.
Как бы они за это ни платили, будущие студенты могут найти другие радикальные изменения в способе получения образования.
Дакота Кимбл, студент программы «Игры, интерактивные медиа и мобильные технологии» Университета штата в Бойсе, демонстрирует инструмент виртуальной реальности, разработанный для факультета рыбного промысла штата Айдахо, чтобы научить охотников разделывать крупную добычу.
Твой учитель робот
Технологический университет штата Джорджии экспериментирует с виртуальным помощником преподавателя по имени Джилл Уотсон, построенным на платформе суперкомпьютера IBM Watson, удостоенной награды Jeopardy. Этот ИИ отвечает на вопросы в дискуссионном форуме вместе с помощниками преподавателей; по словам профессора, студенты часто не могут их различить. Более того Jill Watsons может помочь студентам преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются на больших или онлайн курсах. Затем университет работает над созданием виртуальных преподавателей, которые, по его словам, могут быть жизнеспособными через два-пять лет.
S.N.H.U., в сотрудничестве с образовательной компанией Pearson, проводит тестирование ИИ экзаменатора. У Barnes & Noble Education уже есть ИИ инструмент для письма под названием bartleby write, названный по имени клерка в рассказе Германа Мелвилла, который исправляет грамматику, пунктуацию и орфографию, ищет плагиат и помогает создавать цитаты.
В Университет штата Аризона ИИ используется для отслеживания признаков того, что студенты ASU Online, возможно, имеют трудности в обучении, и предупреждения своих академических советников.
«Если бы мы могли поймать ранние сигналы, мы могли бы пойти к ним намного раньше и сказать:« Эй, ты все еще под присмотром», - сказала Донна Кидвелл, главный технический директор университетской лаборатории цифрового преподавания и обучения EdPlus.
Другой предвестник грядущих событий находится на склоне холма у реки Гудзон в северной части штата Нью-Йорк, где иммерсионная лаборатория с 15-футовыми стенами и 360-градусной проекционной системой фактически доставляет в Китай студентов, изучающих язык в политехническом институте Rensselaer.
Студенты изучают китайский язык, разговаривая с ИИ аватарами, которые могут распознавать не только то, что они говорят, но и их жесты и выражения, на фоне компьютерных фонов китайских уличных рынков, ресторанов и других сцен.
Джулиан Вонг, с профильной специальностью по машиностроению в первой группе студентов, прошедших программу, «думал, что это будет глупо». На самом деле, он сказал: «Это определенно более привлекательно, потому что вы активно участвуете в том, что происходит».
По словам Ширли Энн Джексон, президента Rensselaer, ученики в иммерсионной лаборатории овладели китайским языком примерно в два раза быстрее, чем их однокурсники в обычных классных комнатах.
Чуть менее сложные симуляции используются в школах образования, где учителя-практиканты учатся справляться с симулированными школьниками. Студенты-инженеры Мичиганского университета используют трассу дополненной реальности для тестирования автономных транспортных средств в условиях симулированного движения.
Транскрипты для всей жизни
То, как эти виды обучения документируются, также должно измениться. Идет гонка, чтобы создать пожизненные транскрипты.
В большинстве академических справок пропущены трудовая или военная история, стажировки, ученичество и другой соответствующий опыт. И названия курсов, такие как «Биология 301» или «Бизнес 102», мало что показывают о том, что студенты действительно изучили.
«Учащийся, поставщик обучения и работодатель говорят на разных языках, которые не связаны между собой», - сказала Мишель Вайз, директор по инновациям в Институте Страда будущего работы.
Предлагаемое решение: «совместимая (интероперабельная) учебная запись», или I.L.R. (доказательство того, что даже в будущем высшее образование будет изобиловать аббревиатурами и жаргоном).
I.L.R. перечислила бы конкретные навыки, которые люди усвоили - скажем, обслуживание клиентов или управление проектами - в отличие от того, какие курсы они прошли и какие специальности они декларировали. И она будет включать в себя другой жизненный опыт, который они накопили.
Этот «цифровой след» останется под контролем ученика, чтобы поделиться с потенциальными работодателями и упростить для студента перевод академических кредитов, полученных в одном учебном заведении, в другое учебное заведение.
Американские университеты, колледжи и программы обучения рабочей силы в настоящее время присуждают как минимум 738 428 уникальных сертификатов, согласно сентябрьскому анализу, проведенному некоммерческой организацией под названием Credential Engine, которая взяла на себя задачу преобразования их в стандартизированный реестр навыков.
В отличие от транскриптов, записи I.L.R. могут работать в двух направлениях. Не только потенциальные работники могут использовать их для поиска работы, требующей навыков, которые они имеют; работодатели могли бы прочесать их, чтобы найти потенциальных сотрудников с необходимыми навыками.
«Мы пытаемся жить в рамках всего этого доиндустриального дизайна и выяснить, как мы взаимодействуем с технологиями, чтобы продвинуть его дальше», - сказала г-жа Кидвелл из Университета штата Аризона. «Все пытаются выяснить, какие из этих экспериментов действительно будут работать».