Покупка машины на вторичном рынке - это всегда рискованное дело. Всегда есть возможность купить автомобиль, который не в хорошем состоянии, как описывает продавец, но немного хуже. Одним из важных моментов является то, была ли машина вовлечена в аварию. Жизнь его нового владельца часто зависит от него, и в будущем его состояние повлияет на цену продажи.
Независимо от того, одобрил ли предыдущий владелец реставрационные работы, завершено ли это признание или просто обманывает человека, существуют различные способы независимого определения состояния автомобиля с помощью следующих простых советов:
- Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.
- Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.
- При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.
- Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.
- Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.
- Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.
- Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.
Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.
Ну и в выводе отметим, что есть ли признаки того, был ли автомобиль отремонтирован. Например, автомобиль продается со значительным пробегом, которому не год, но он светится как новый и никаких признаков эксплуатации. Это основной показатель того, что машина была перекрашена. Чтобы подтвердить это, существуют специальные устройства, с помощью которых вы можете измерить толщину цвета. Индикатор, при котором толщина этого покрытия минимальна, используется по умолчанию при диагностике. Максимальное отклонение от 10 до 15% возможно. Превышение дисплея означает, что автомобиль был окрашен или отремонтирован.
Обратите внимание, что устройство не работает с алюминиевыми и пластиковыми деталями. Поэтому вам следует обратить внимание на внешние элементы, такие как дверные проемы и отверстия в резервуаре. В этих точках вы можете определить нанесение второго слоя краски или лака. Он также может быть установлен на съемные части: створка и передняя крышка, крышка багажника. Обратите внимание на точки крепления - не всегда возможно ввернуть винт обратно точно в соответствии с его основанием. Если трассировка не совпадает, деталь была удалена - и это обычно можно сделать для ремонта. Поэтому важно понимать, зачем владельцу нужен этот ремонт.
Все современные технологии кузовного ремонта направлены на то, чтобы сохранить предремонтный аспект автомобиля. Следовательно, человек, который не специализируется в этой области, не может самостоятельно определить, был ли проведен ремонт кузова. Обычно это может определить только специалист, который умеет «скрывать» следы ремонта кузова. Если вы хотите быть уверены в том, какую машину вы покупаете, и определиться с диагнозом, лучше всего обратиться к специалисту по кузовному ремонту в специализированный центр. "
Источники информации статьи: https://aif.ru/auto/practice/44875
Рекомендуем следующие статьи к просмотру:
Наиболее частые проблемы Renault Duster.
Что нужно знать перед покупкой Toyota Land Cruiser Prado 120 с пробегом?
Стоит ли брать Nissan Qashqai, с какими проблемами можно встретиться?
Почему Китайские автомобили так и останутся 3-м сортом?
Haval H6: "за" и "против"
Не успел выйти "Русский прадо" как уже китаец Haval H5 его обогнал!
Анализируем хорошего "китайца" Chery Tiggo 7.
Новый Kia Sorento 2020 года: эксклюзивные фото из России, дата выхода и оснащение
Приличный «китаец» за доступную цену: Что может предложить кроссовер Haval H6 2020
Дешевле «Патриота» и круче «Кашкая»: Чем собрался удивлять новый Haval F5?
Всем удачных и ровных дорог!