Подписчики в Инстаграме давно просили меня завести блог. Я в лучших традициях самой себя прохлопала лучшие для этого моменты, и вот сезон почти окончен, я уже приехала со всех интересных соревнований, а блог только начат.
Я два сезона работаю репортёром: ЮЧМ2019, Франция, Россия и ФГП 2019-2020. В сезоне 18-19 я также была в Гренобле и Москве, только тогда еще в качестве зрителя.
Самые яркие моменты Гран-при остались у меня в голове, максимум - в стори Инстаграма на 24 часа. Но сколько я ещё буду ездить по соревнованиям? Поэтому начать писать заметки лучше уже сейчас.
Откуда такой вопрос? Я на 2 года старше Нэйтана Чена, но у меня пока нет Nike в качестве спонсора и вряд ли предвидится. Также я не побеждаю на чемпионатах мира, и это тоже существенная потеря для моего заработка... Если серьезно, то да, вскоре придется найти работу на полный день, а совмещать ее с поездками - нереально.
Почему?
В 2018 году я работала полный день в, прости гспд, офисе. Я не могла позволить себе не увидеть Нэйтана Чена в том сезоне, поэтому запланировала поездку во Францию ещё летом. Что скажут на работе, меня не волновало от слова совсем, соревнования важнее.
Отпуск мне ожидаемо не дали: стажа было меньше полугода, да и отпуск на 4-5 дней там был не положен - либо неделя, либо две. И вообще - у нас тут завал, как ты можешь!
Я всё-таки как-то могла, поэтому вывернулась наизнанку, чтобы найти себе замену на день моего отсутствия в четверг и пятницу. Суббота и воскресенье были выходными и так.
Таким образом в один день я побежала прямо с работы забирать камеру и рюкзак и ехать на ночной маршрутке в Хельсинки - оттуда я полетела во Францию. Первое мое заграничное путешествие в одиночку, мне было сколько, 21?
По какой-то причине, которую я уже не помню (скорее всего, по той, что опыта планирования путешествий у меня было чуть больше, чем нисколько), в аэропорту Хельсинки мне пришлось поспать на скамейке часов 5 примерно, потому что рейс был дневной, а приехала я глубокой ночью.
Кстати в Гренобле, городе, где проводится Гран-при, нет аэропорта. Самолеты прилетают в соседний Лион. А оттуда удобно доехать на уютном автобусе (что я и сделала почти ночью).
Думаю, материал о приключениях в Гренобле в 2018 можно вынести во вторую часть, а пока вернёмся к теме статьи.
Когда настал очень грустный день возврата к нормальной рабочей жизни, мне пришлось чуть ли не из Финляндии ехать прямо на работу. Я вернулась из аэропорта Хельсинки, поспала пару часов, а дальше был будильник. Естественно, за офисным столом я в прямом смысле засыпала, глаза закрывались, а мозг все ещё существовал в праздничной атмосфере этапа Гран-при. Это, кстати, была уже вторая поездка, до этого я свинтила на этап Гран-при в Москве - начальница была не в восторге.
После всего этого мне дали понять, что в следующем году такие фокусы не прокатят. Дали понять - я поняла и уволилась, и с этого сезона работала уже в фигурном катании, а не в офисе.
К сожалению, работа эта сезонная. Даже скажем, несколько-раз-в-годовая. Работать мне нравится только в фигурном катании, это моя страсть. На чемпионаты по круглогодичному футболу, например, ездить не стану.
Придется устраиваться на обычную работу, и я очень сомневаюсь, что в следующем году мне удастся так же попасть на 2 этапа Гран-при и финал, как в этом сезоне.
Впрочем, для себя я решила, что на московский этап больше ни ногой (если там вдруг не будет Нэйтана!), на то есть свои причины, и это тема для отдельной заметки. А вот любой этап с Нэйтаном очень желателен. Надеюсь, он вновь выберет Францию, а не Москву или Китай.
P.s.: алгоритму Дзена, скорее всего, не понравится эта достаточно длинная статья а-ля личный блог, да и ладно. Я продолжу серию заметок про Гран-при Франции 2018 и заканчивающийся сезон 2019-2020. Потому что было классно!
Подписывайтесь для продолжения :)
> мой Инстаграм <