Найти тему
Соавторы МасКоТ

Гусиная охота

Соавторы: Грэг, Диалектик

Гусь Геннадий притаился в засаде. Он сидел в высоких кустах рогожника и цепко выглядывал жертву. Наконец, он избрал свою цель — огромный мясистый круп молочницы, кокетливо прикрытый бордовым платьем в белый горошек. Крапчатые тени дрожали над напрягшейся шеей гуся. Его клюв точен, лапки ловки, а печень никогда не отправится на фуагру. Он был поистине прекрасен — хищник, изготовившийся к броску. Прекраснодушная молочница не подозревала, что рок сгущает над ней перьевые тучи гусиной коварности. Она беззаботно несла два ведра, в ведрах покачивалось молоко прогорклого цвета, а черная муха все норовила утонуть в белых озерах. Так и шла она под деревьями, попадая из света в тень, пока череда нелепых случайностей не составила план судьбы.

Упорная муха все-таки умудрилась с лету разбиться о жемчужную гладь, и, засучив лапками, пошла нарезать круги, как маленький смерч. Привлеченная гнусным жужжанием, молочница поочередно заглянула в оба ведра, увидала муху-ныряльщицу и поняла, что насекомое пора вылавливать. Чтобы изгнать безбилетницу, молочница остановилась, согнув ноги в коленях, опустила ведра на землю (проделывая все с идеально прямой спиной), а затем наклонилась над мухой. Красное платье натянулось и белый горошек, словно тысяча глазок, вперились в небо.

«Врёшь, не ущипнёшь!», — подумал про себя великий охотник на гусей по имени Никитка. Он уже битый час подкарауливал гуся Геннадия, чтобы покарать за гнусный нрав. Никитка ловко устроился на толстой ветке придорожной ивы, свесив босые ноги и прислонившись спиной к стволу. Глаз его остр, рыжие вихры воинственно торчат, как боевая прическа индейца. Смертельное оружие наготове, резинка рогатки туго натянута, в седло вложен гусебойный камень, округлый и увесистый. Знает бывалый охотник Никитка, что вот-вот коварный Геннадий, сидящий в высоких кустах рогожника и выдающий свое присутствие только кончиком клюва, выйдет на тропу войны, выходящую прямо на округлые бедра тётки Дарьи. И здесь, на этой тропе, он подставит под обстрел свои белые бока.

Вот колыхнулся рогожник, выпуская на волю белую торпеду Геннадия, и вот уже вылетел наперехват из рогатки Никитки округлый противогусиный камень. Встретились они, как две стрелы судьбы, и полетели белые перья из гусиной брони, прикрывающей печенку от посягательств любителей фуагра. Встрепенулся Геннадий во всю ширину своих крыльев, взметнулся над землей и ударился прямо в вершину мясистой горы, задекорированной красным в белый горошек. Пошатнулась гора, издала возмущенный крик, прокатившийся эхом по окрестным весям, и упала прямо в молочное море!

Разлилось море рекой, растеклось озером, и вынесло течением муху безбилетную на сушу. Отряхнулась тварь божья, истомленная плаванием по кругу, и взмыла в чистое небо.

Тут и сказке конец, а кто меткий — молодец!

Адреса Библиотеки МасКоТ (Мастерская Коллективного Творчества) в соцсетях:
В ВКонтакте
В Фейсбуке
В Одноклассниках