К сожалению, бывают такие ситуации на работе, когда сталкиваешься с бестактностью медицинского персонала, цинизмом, грубостью, хамством и безразличием, и не всегда получается мгновенно и правильно отреагировать. Или вообще хоть как-то отреагировать.
Бывает, что и сам, по глупости или в спешке, можешь повести себя так, что невольно ранишь пациентов или их родителей. Всегда тяжело это переживаю. Но время назад отмотать уже нельзя.
Стою у поста медицинской сестры, заполняю бумаги. Пост — это такая высокая стойка, за которой стол, стул, телефоны, документы. По коридору отделения идет санитарка, ведет мальчика лет восьми и папу с пакетами. Поступившие на отделение из приемного покоя. Отделение специализированное, но сейчас туда кладут всех подряд, потому что мест в других отделениях нет.
— Что там? — раздраженно говорит медсестра, забирая у санитарки историю болезни. На обложке написаны данные ребенка, где живет, когда поступил, еще много разной информации. В том числе, диагноз.
— Запор? ну е-мое,— читает вслух медсестра.
Остальные сестры хихикают.
Не могу представить точно, что чувствовали мальчик и его папа. Я внутренне был сильно смущен, хотя так и не сказал ничего вслух. И мне от этого до сих пор паршиво.
Сталкивались вы, как пациенты, с чем-то подобным в поликлиниках или больницах, неважно, частных или государственных?
Если да, то я от себя и своих коллег прошу у вас прощения. Хотя бы так, в цифровом пространстве.