Было время, когда Mitsubishi ASX продавался в России приличными объемами, но все когда-нибудь заканчивается, и в 2015 году ASX покинул российский рынок.
Mitsubishi ASX появился в России в 2010 году, а на дворе 2020 год и соответственно про ASX известно уже все.
Сказать, что ASX проблемная машина – не могу. Но кроссовер со временем будет преподносить маленькие сюрпризы.
Первые 3 года автомобиль требует только замену моторного масла раз в 15 000 км. После, на задней двери в районе замка открывания багажника проявится родовая болезнь – ржавчина, которую покрасят по гарантии и которая даст о себе знать через 2 года. И так будет постоянно, так как ржавчина идет изнутри двери.
После 3-4 лет даст знать о себе ручник. Он попросту закиснет, и на время вы забудете о его существовании. Решение проблемы ручного тормоза пока одно – ревизия раз в год и смазка механизма ручного тормоза.
По двигателю проблем нет. Нет никаких задиров и чего-то подобного, как у других марок.
По подвеске, через 3-4 года подвеска начинает скрипеть при температуре ниже +5 градусов. Это один из поводов заглянуть в сервис, но можно ездить без проблем и со скрипом.
Еще один досадный мой промах при эксплуатации ASX – это не установка защитной сетки радиатора. Что вылилось в замену 2-х радиаторов (двигателя и кондиционера) из-за повреждения их на трассе камнем.
Лампочки передних габаритных огней и подсветки номера почему-то часто перегорают. Началось все это после 3-х лет эксплуатации.
Минусы:
- отсутствие оцинковки
- левая задняя арка может прогнить насквозь. Замечено у первых ASX японской сборки
- тонкий слой ЛКП
- с 2013 года ручной тормозной механизм менялся и не раз. Раз в 2-3 года ручник закисает
- слабая динамика (разгон)
- для задних пассажиров неудобная вертикальная посадка
- ключ зажигания разваливается через 5-6 лет активной эксплуатации
- после 70000 км. облезает рулевое колесо
Плюсы:
- просторный салон у передних пассажиров
- проехал 158 000 руб и еще ездит)
- на разборке полно кузовных запчастей, причем можно найти за недорого
- предел прочности подвески - 100 000 км. После надо что-то менять
- за 2-3 тыс. руб. можно активировать кучу дополнительных функций
- есть экземпляры, которые в такси проехали более 700 000 км.
- атмосферные старые двигатели
Купил бы я снова ASX? По докризисной цене купил бы, по нынешним ценам – однозначно нет.