Найти тему
Ольга Мизурова

Кому нужен офис?

В самом деле, кому нужен офис? Отказ от аренды, уход в онлайн-тренд, который все больше набирает обороты. Компании максимально стараются уменьшить издержки. Отказываются от съема помещений, часть заказов отдается подрядчикам на аутсорс. Те самые подрядчики, фрилансеры, самозанятые работают либо из дома, либо в коворкинге. Неужели, офисы перестанут быть востребованы?!

Я наблюдаю за тенденциями в организации рабочих пространств и пришла к выводу: все в мире находится в системе и взаимодействии. Какие-то компании, идут по пути оптимизации и сокращают расходы. Другие выходят из тени, расширяются и заявляют о себе на рынке, где важно иметь свое представительство. Некоторые компании работают по принципу партнерства. У всех членов такой организации есть возможность работать удаленно, но и штаб для работы им тоже нужен.

Для некоторых фирм офис есть необходимое представительство. Место встречи с клиентом. Возможность нативно рассказать о себе через пространство.

🤓 На днях случилась со мной ситуация. Была необходимость познакомиться с одной компанией. Меня пригласили в офис. Скинули ссылку на страничку и схему проезда. Я посмотрела их сайт и составила представление о компании примерно такое: отстали от современных тенденций, скорее всего очень экономны, все устраивает, инновации обходят стороной.

Как же я удивилась, когда вошла в их пространство. Впечатление поменялось с точностью до наоборот. Современная, динамичная, ищущая, точно знают для кого работают, хотят изменений, настроены на тренды. Одна точка контакта (сайт, скорее всего будет обновляться) – настроила на ошибочное восприятие, а другая (офис, продуманный, современный) мое восприятие тактично откорректировала.

Так что, дорогие бизнесы в сфере консалтинга, юриспруденции, интернет-продаж, сервисы и услуги – хорошо спроектированный офис монетка к кредиту доверия вам от ваших клиентов.