Что делать? Куда бежать? Есть ли в этом вина тур агента?
Выясняем причину:
ПРИЧИНА № 1
Если вас не селят из-за нехватки номеров, связывайтесь с турагентством или тем поставщиком, через которого бронь была сделана (букинг, трипкейс и тп).
Если отказ по другой причине и исходит от отеля, можно написать претензию и попросить менеджера принимающей стороны подписать ее (хорошо, если Вы действуете коллективно и все снимаете на видео). Если не помогает, можно пригрозить туристической полицией и российским консульством.
ПРИЧИНА № 2
Если вам предлагают замену на другой отель, то это должен быть отель той же категории (или выше), либо вам должны предоставить бонусы за недостающую звезду. Это не значит, что отели уровня 5* равноценны друг другу и отель, в который Вас переселили, зачастую может-быть худшей альтернативой даже 4* отелю.
Не забудьте взять письменное подтверждение того, что Вас заселили «не туда». Писать его придется Вам, скорее всего, но топ-менеджер обязан его подписать. С ним вы будете требовать компенсацию у туроператора по возвращении домой.
ПРИЧИНА № 3
Если путешествуете своим ходом, вероятна ситуация «неявка в назначенный день» или заселение намного позже назначенного часа 15:00. Звоните в отель минимум за сутки до изначальной даты и предупреждайте об изменениях, а лучше всегда писать письмо, если есть такая возможность.
Рекомендация «хладнокровно и без скандалов» актуальна во всех случаях, но, не всегда возможна.