«Автотор» расширит самостоятельное производство автокомпонентов. Судя по сообщению пресс-службы предприятия, это плановые решения, однако они "удачно" совпадают с недавними новостями о сокращении объёма выпуска автомобилей из-за нехватки комплектующих. Что, в свою очередь, связано с коронавирусом, остановившем производство в Китае.
Буквально несколько дней назад сообщалось, что «Автотор» может существенно сократить объём выпуска ряда моделей, в первую очередь марок KIA и Hyundai. Уточнялось, что «Автотор» не получает комплектующие напрямую из Китая, но они есть в автомобилях южнокорейского концерна Hyundai Motor Group, который на днях был вынужден остановить все свои заводы.
Руководство «Автотора» сообщало о работе над корректировкой производственных планов. Вряд ли сейчас идет речь именно об этой корректировке, но тем не менее «Автотор» рассказал о расширении самостоятельного производства автокомпонентов, которое ведётся на нескольких заводах, расположенных в Калининградской области. О том, как расширится их ассортимент, завод сообщит несколько позже.
Вообще же калининградцы подвели итоги своей работы в прошлом году и рассказали о планах на будущее. В течение 2019 года суммарный объём продаж автомобилей «Автотора» на внутреннем рынке Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС) составил более 2,2 млрд рублей. Это на 30% больше показателей позапрошлого года, составивших 1,7 млрд рублей.
В нынешнем году завод намерен существенно нарастить свою прибыль — в том числе, за счёт удешевления собираемых на нём автомобилей. А вот оно как раз будет достигнуто путём увеличения локализации производства комплектующих для всех выпускаемых «Автотором» марок — Audi, BMW, Hyundai, KIA и грузовиков Ford Cargo.
Заодно таким образом компания и сможет подстраховаться от ситуаций, подобных нынешним, когда из-за внешних форс-мажора приходится останавливать сборку автомобилей.