Когда мы получаем приоритет, без знаков приоритета?
Если знаков приоритета нет, мы разъезжаемся руководствуясь правилом помехи справа.
Но в ПДД есть знаки дорожного движения которые к знакам приоритета не относятся, а все равно регулируют очередность движения. Одним участникам движения предоставляют преимущество, других обязывают уступить дорогу.
1. Приоритет при движении по дороге со спуском или подъемом предоставляет или забирают знаки информационные.
Знаки 1.13 «крутой спуск» и 1.14 «крутой подъем» не только предупреждают о трудном и опасном участке пути. Эти знаки еще и регулируют очередность проезда узкого участка пути. Знак «крутой спуск» обязывает нас уступить дорогу автомобилю идущему на подъем. Все до банального просто.
Идущему на спуск достаточно нажать на педаль тормоза и остановиться, отпустив педаль тормоза машина покатится вниз. А вот идущему на подъем намного сложнее. Если дорожная ситуация заставит его остановиться при движении на крутой подъем, то он наверняка без проблем сможет остановиться нажав на педаль тормоза. А вот тронуться на крутой подъем сможет не каждый автомобиль. Особенно если это произойдет на скользкой дороге.
2. Следующий знак не относящийся к знакам приоритета, но тем не менее устанавливающий очередность проезда участка пути, перекрестка, является знак 4.3 «круговое движение».
С октября 2017 года, он в единоличном применении забирает у нас с вами приоритет обязывая уступать дорогу, тем кто движется по кольцу. То-есть по умолчанию кольцо считается главной дорогой. Ранее этот приоритет подтверждался знаками приоритета. Но не все кольца главные.
Перед въездом ка круговое движение и далее двигаясь по кольцу, нас могут встречать знаки приоритета отменяя приоритет знака 4.3 «круговое движение» и определяя на кольце траекторию главной дороги.
Надеюсь вам было интересно.
Желаешь выучить ПДД и без проблем сдать экзамен в ГИБДД. Заходи на YouTube Канал «Клуб дорог». Узнаешь много интересного.
Если статья или ролики тебе понравились - пишите комментарий и ставьте лайк, заранее благодарен.