Во времена процветания интернет-магазинов, работа курьером очень востребована. За время работы курьером мне встречались очень разные люди. Я никогда не сужу клиента по размеру чаевых. Но, чаевые или как я их называю - приятные бонусы, складывают хорошее впечатление о человеке в целом 😉
Иногда человеку не хватает мелочи на покупку и он дает купюру, с которой не просит сдачи, а иногда и сразу говорит, что бы я оставил себе. Не буду говорить о размере этих чаевых или бонусных денег, называйте как хотите (а то люди из списка Форбс начнут завидовать 🤣 ).
Но ведь бывают и такие заказчики у которых неприятно брать лишние деньги. Таким я всегда отдаю сдачу полностью, не хочу оставаться должным или быть обязанным такому человеку. Обычно это надменные и вызывающие люди, они требуют к себе особого внимания и обслуживания. Часто могут поменять сроки доставки несколько раз на день. Допустим у них заказ стоит с утра, а нужно перенести на вечер или на день в совсем неудобное для меня время, а договорится по-другому не получается - сразу скандал и звонки к менеджерам, а у меня все расписано по районам и каждый перенос отражается в переключение моей коробки передач на "автопятках".
Некоторые клиенты хотят что бы им доставили к точному времени или поменять адрес доставки в этот же день. Такие услуги в нашем интернет-магазине платные. Доставка в нашем интернет-магазине бесплатная, платные только доставка к точному времени и в неопределенный район города (когда клиент и сам не знает где будет, но по телефону можно договорится о встрече). Вредные клиенты хотят супер сервис, но платить за него не собираются. Вот такие заказчики мне не нравятся. Как говорят наши менеджеры: "..БеСят до невозможности.."😒.
Я не придираюсь к людям! Могу понять занятость на работе и прождать клиента лишних 15-20 минут от положенного времени ожидания, меня устраивает и сухое деловое общение с клиентом, могу пойти на уступки со сменой адреса(если не во вред другим доставкам). Но хамское отношение
к себе и к другим людям я плохо переношу. Да, я могу все стерпеть и "съесть", но мне действительно жалко такого человека, даже если он самоутверждается так за счет меня. Каждый человек любит, когда к нему относятся хорошо.
Но все-таки, у меня больше хороших и доброжелательных клиентов. Которые встречают и провожают меня с улыбкой и пожеланиями хорошего дня. Пусть и бонусных денег за заказы мне перепадает немного, но я купаюсь в позитиве людей с которыми общаюсь. Главное какой настрой у Тебя в голове.
По старой, доброй традиции ставим лайк и подписываемся на канал! Всем приятного времени суток!