Найти тему
Авто LIFE

Правила выбора автосервиса

взято из Яндекс галереи
взято из Яндекс галереи

Здравствуйте, дорогие читатели, представляю свой канал о нашей автомобильной жизни и всех сопутствующим к ней моментам!)

Сегодня поговорим о довольно насущной теме-это правила выбора автосервиса. Мы живем в то время, когда каждый хочет немного «навариться» на наших пробелах в той или иной области. К сожалению рынок автосервисов это не исключение. Уж где, как не там можно сумничать, умело завуалировать, а иногда даже запугать страшными последствиями неопытного автовладельца, а тем паче автовладелицу. Ведь наверняка у многих были случаи с подменой деталей после ремонта, с «якобы» проведенными заменами жидкостей, с откровенным хамством сотрудников и т.д.

Поскольку мы живет в век интернета, то конечно же обратитесь к поисковику. Для сокращения списка введите модель вашего авто-это позволит отсечь добрую половину. Затем приступайте к изучению отзывов( но на самом деле тут надо быть очень объективным- поскольку отрицательные отзывы могут писать конкуренты, а положительные сами сотрудники). Изучите цены выбранного вами сервиса и имейте ввиду, что если они будут отличаться после ремонта от прайса-насторожитесь! Необходимо позвонить и проконсультироваться у сотрудника сервиса о предстоящих работах. Если вы услышите недовольное ворчание или просто хамское отношение к своей проблеме-это тоже звоночек, что раз с людьми они не церемонятся, то с машинами и подавно.

Перед поездкой хотя бы немного изучите ту информацию, которая будет необходима ( количество и марка масла, есть ли у вас защита картера и т.д.). Ну вот вас все устроило и вы поехали…

Имейте ввиду, что у нас везде встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому не стоит одевать элегантный смокинг или вечернее платье, поскольку вы сами даете повод «найти что-нибудь еще» или повысить конечную стоимость.

Проведите беглый осмотр автосервиса на наличие как чистоты, так и оборудования и нередко внешность самих сотрудников.

В приличном автосервисе, как правило, есть комната ожидания для клиентов, но на это я бы сильно не заострял внимание. По мне важнее когда меня могут пустить к автомобилю и понаблюдать за работой при необходимости( естественно не отвлекая мастера во время работы «тупыми вопросами»).

Более проверенный вариант это конечно «сарафанное радио». Тут все понятно, однако были случаи, когда человеку с одной проблемой на определенном авто помогли, а другому с другой не смогли, хотя рекомендация была «мастер на все руки».

Не стоит рассматривать данную информацию, как единственно верную. Будьте бдительны!

Спасибо, что дочитали мою статью, постарался быть объективным, пишите свои комментарии, подписывайтесь на мой канал и будет много интересных, а главное жизненно необходимых тем!

Авто
268,3 тыс интересуются