Клиент:
Паркинг во Внуково
Период работ:
август-сентябрь 2019г. (2 месяца)
Задачи:
Увеличить количество брони на парковку в аэропорту Внуково
Подготовка
- Клиент пришёл к нам от именитого московского агентства. В метрике не были настроены цели, т.е. эффективность рекламных кампаний вероятно не отслеживалась и не оптимизировалась.
Мы настроили отслеживание ключевых целей: “Бронирование мест на парковке” и второстепенных целей: перешли в "Контакты”, перешли в “Схему проезда”, скачали “Схему проезда”.
- Также клиент сообщил нам, что преимущественно, бронирование мест на парковке происходит через звонок, поэтому было необходимо отслеживать ещё и звонки. Коллтрекинга у клиента не было и подключать он его не захотел.
Мы проанализировали поведение пользователей на сайте и выяснили, что большое кол-во пользователей заходит на сайт с мобильных и кликают по номеру телефона на сайте, т.е. вероятно, что это действие приводит к звонку, поэтому мы настроили отслеживание кликов по номеру телефона и приступили к подготовке рекламных кампаний.
Настройка
Сбор семантики
Мы подготовили максимально широкую семантику. Брали базисные запросы типа “парковка внуково” парсили их вглубь. Искали синонимы слову “парковка”. На этапе сбора семантики нашли синонимы: паркинг, стоянка, автостоянка, автопарковка. В итоге получили 258 ключей.
Группировка ключей
Далее сгруппировали ключи в максимально релевантные группы. Т.е. ключевые фразы содержащие, “парковка в внуково с бесплатным трансфером” - это одна группа, “парковка во внуково дешево с трансфером” - другая, и так далее. Позже расскажем и покажем для чего мы это делаем.
Создание Объявлений
После группировки ключей перешли к написанию объявлений. На поиске главное релевантность, поэтому мы составляем такие объявления, которые будут максимально точно отвечать на запросы пользователей. Из примера выше - для группы фраз, которые содержат “парковка во Внуково с бесплатным трансфером” мы создали вот такие объявления:
а для фраз, содержащих “парковка во Внуково дешево с трансфером” такие:
Т. е. наши объявления максимально релевантны запросу пользователя, что в итоге дало средний CTR на поиске 24%!, а wCTR (CTR с учетом выкупаемого трафика) около 44%!
Оптимизация
- Раз в 3 дня отслеживали новые поисковые запросы.
- Нашли новые синонимы такие как: автопаркинг, аэропарковка.
- Также обнаружили, что есть сегмент запросов, в которых пользователи указывают стоимость парковки за сутки, например,: “парковка Внуково от 100”.
- Мы собрали такие фразы в группы и создали под них релевантные объявления, что дало приличный CTR, низкий CPC и как следствие низкий CPA. - Раз в неделю отслеживали эффективность ключевых фраз в разрезе CPA.
По тем фразам, по которым CPA был выше необходимых значений, снижали ставку или отключали вовсе.
Что привело к снижению CPA - Увидели, что бОльшая часть трафика - это мобильный трафик. Создали мобильные объявления и установили повышающую корректировку для увеличения объема выкупаемого трафика, что привело к увеличению кол-ва бронирований.
- Также мы предположили, что пользователи могут начинать искать парковку не из дома, а когда уже находятся в непосредственной близости от аэропорта.
Поэтому мы в Яндекс.Аудитории создали сегмент по геолокация “Сейчас находятся в радиусе 5 км” и установили повышающую корректировку для этого сегмента, чтобы выкупить бОльшее количество трафика.
Наше предположение оказалось верным - пользователи часто ищут парковку, находясь в непосредственной близости от аэропорта, но к сожалению, внушительных результатов это не принесло, поэтому отказались от этого.
Результаты:
С августа по октябрь было потрачено 321 304 ₽, получено 575 брони, CPO 557 ₽.
575 заявок 558 руб. стоимость заявки (бронь на парковку)
Хотите также? Оставьте заявку на сайте!
А чтобы быть в курсе наших новостей и получать полезную информацию, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: