Найти тему
Аня Белова

5 хитростей казино. Как заставить посетителей тратить больше денег?

https://ru.freepik.com/free-vector/casino-night-games-symbols-composition-poster_4006268.htm
https://ru.freepik.com/free-vector/casino-night-games-symbols-composition-poster_4006268.htm

Игорные дома используют различные приёмы, чтобы клиенты подольше оставались в их заведениях. Какие трюки влияют на подсознание посетителей, заставляют тратить деньги и время на казино?

Основные манипуляции игроками, чтобы они оставались за игрой.

1. «Сколько сейчас времени?»

Хотите, верьте, хотите, нет, но многие люди не привыкли носить часы. Игровая индустрия знает об этом, и не собирается вам помогать. На самом деле, им выгодно, чтобы вы не знали, который сейчас час.
Если рассчитываете спросить об этом у дилеров, не получится. В большинстве казино они проинструктированы, не сообщать клиентам, который час.
Чем больше игроков не знают о точном времени, тем выше вероятность у казино сосредоточить внимание посетителей на азартных играх.

2. «Сейчас день или ночь?»

Игорным заведениям прибыльно, чтобы гости играли в азартные игры. По сути, они хотят от вас:
- заманить к себе;
- чтобы вы сосредоточились на игре;
- не замечали ни дня, ни ночи;
- заставить забыть, который час.

Вы обращали внимание на отсутствие окон в казино? Конечно, они есть возле входа и выхода. И это всё. Зайдя внутрь помещения, вы не увидите ни одного окна. Этот трюк идёт рука об руку с отсутствием часов.

Естественно, когда рядом с вами есть окна, вы можете отвлечься происходящим за пределами казино и перестать играть. Но это ещё не всё. Иногда улицы выглядят привлекательнее, чем помещения заведения. У игроков может возникнуть желание уйти.

Как повлиять на гостей подольше оставаться внутри казино? Простое решение — убрать окна.

3. Атмосфера и освещение

Подумайте об окружающей среде в доме. Вся атмосфера в заведении кажется домашней, уютной и гостеприимной:
- свет;
- ковровые покрытия;
- цветовая гамма.

Освещение в казино довольно тусклое. Эта причина намеренно продумана. Яркий свет может вызывать у людей ассоциацию, будто их допрашивают.
С другой стороны, приглушённое освещение приводит к ощущению уюта. Это позволяет игрокам чувствовать себя в безопасности и наслаждаться жизнью.

4. Раскраска стен и пола

Интересно, что даже ковры в заведении имеют причину выбора именно таких расцветок. Большинство людей считают подобные тона напольных покрытий безвкусными и кричащими.

Человеческий мозг не разделяет этого мнения. Разнообразная цветовая гамма пестрит:
- узорами,
- оттенками,
- странными линиями.

Добавьте к этому стены и их увлекательную окраску. Музыка, играющая в казино. И всё готово.
Дом желает задействовать большее количество чувств посетителей. Ваш мозг создаёт хорошую память об этом месте, и пробуждает желание вновь посетить дом.

5. Почти победа

Чувства, испытываемые игроком, при крупном выигрыше несравнимы ни с чем. Почти победа заставляет адреналин подскакивать. Неважно, играете вы в настольные игры или на игровых автоматах. Принцип, заложенный в основе всех игр казино, один и тот же: вначале вы выигрываете немного денег, а в итоге выиграете большую сумму.

Подумайте об игровых автоматах — они распределяют небольшие выплаты игрокам, которые находятся от выигрыша джек-пота в слоте на расстоянии:
- семёрки,
- колокола,
- одной вишни.

Есть также игры, которые заставляют гостей чувствовать, что они контролируют результат.
Например, крэпс. Большинство клиентов не осознают, что заведение имеет преимущество. Они могут тратить весь день и ночь, бросая кости и предполагая, что игра у них под контролем.
Близость к победе влияет на посетителей, затягивая их в игру. Они думают, что действительно могут обыграть казино.

У заведения есть преимущество, которое означает, что всегда выигрывает дом.