Найти тему
Следы на Земле

Поросенок, тычась пятачком ему в ноги, похрюкивал, словно говорил:«-Здравствуйте уважаемый! Не устали? Добро пожаловать...

Фото из отктрытого доступа
Фото из отктрытого доступа

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!

-Вот этого мне, дайте пожалуйста.

Алексей Иванович Одуванчиков кивнул на красивого поросенка, уютно приткнувшегося в углу большой картонной коробки.

-Этого? Пожалуйста!

Пузатый продавец на рынке, с рыжим вихром и потертых джинсах, проворно сунулся в коробку и выхватил оттуда мирно прикорнувшего поросенка.

-Вот! Берите, хороший свин! Не пожалеете.

Поросенок словно выпавший из розового сна, раскрыл глазки-щелочки, и удивленно посмотрел на Алексея Ивановича.

-А для чего, если не секрет берете? – поинтересовался ненавязчиво продавец, пересчитывая деньги. -Сразу в духовку, или откормить изволите?

-Да нет…

Одуванчиков густо покраснел, и принял на руки поросенка.

- Дачку небольшую прикупили по случаю. Ну огородик небольшой хотим устроить. А супруга еще по ходу указание дала - говорит хозяйство свое надо освоить. Вот с поросенка начнем. Откармливать будем, а я в этих делах не особо, так сказать…

-Ну, это дело наживное. Главное - начать…Всего доброго!

Одуванчиков кивнул, и развернулся, чтобы уйти с покупкой, как вдруг поросенок, прижался к его щеке, и закрыл глазки, словно ребенок, будто малыш, в жизни которого не было еще ничего плохого. Алексей Иванович улыбнулся, и поразившись какой-то невероятно доброй и искренней теплоте исходившей от малыша, бережно понес его домой.

-Хорошего свинчика купил - похвалила его жена, Альбина Петровна, - вот откормим, и будет с него толк!

…Поросенок, которого Алексей Иванович ласково назвал Малыш, поселившись на даче Одуванчиковых, первым делом познакомился с доброй души псом Булем. Сей весьма упитанный и ленивый пес, тщательно обнюхав поросенка смело предложившем ему дружбу, стал вдруг скакать вокруг него, приглашая играть. Малыш предложение принял с великой радостью, и они оба понеслись по двору толкая друг друга и веселясь. Надменный на вид Буль отныне стал сопровождать Малыша во время его прогулок по двору, словно желая его ознакомить с местными достопримечательностями. Забавно было смотреть, как вальяжный и вельможный пес шагает по дорожке, а рядом семенит поросенок, словно суетливый заморский гость. Малыш настолько полюбил и прикипел всем сердцем к хозяевам дачи и их толстенькому песику, что казалось будто поросенок здесь живет много, много лет, хотя на самом деле ему то годиков было - всего ничего. Малыш оказался на удивление ласковым и отзывчивым ребенком, умеющим искренне дружить, и любить. Альбина Петровна, улыбаясь, глядела, как Малыш со всех ног бежит встречать Алексея Ивановича только что вернувшегося с работы, а Буль ревниво лает с крыльца. Поросенок, тычась пятачком в ноги Одуванчикова , похрюкивал, словно говорил:

«Здравствуйте уважаемый! Как живете-можете? Не устали? Добро пожаловать домой!»

Алексей Петрович каждый раз до глубины души тронутый таким уважением и почетом, что проявлял к нему Малыш, гнал прочь из головы мысль что в один из дней придется…Он не хотел думать об этом, но как ни старался, все равно какое-то чувство неотвратимости терзало его и не давало покоя.

…Прошло время. Малыш подрастал, взрослел, и стал уже полноценным членом семьи. Однажды, тихим весенним вечером, когда во дворе упоительно пахло сиренью, а неугомонные сверчки пели свои незатейливые песенки, вся семья - Алексей Иванович, Альбина Петровна, Буль и Малыш, устроившись на крылечке, просто молчали, наслаждаясь благостью и ароматом весны. Одуванчиков отхлебнул душистого чаю, и пристально посмотрел на жену, погладил ее по плечу.

-Что Алеша?

-Альбин…Слушай, я вот что хотел сказать - прошептал Одуванчиков - Насчет…Ну ты знаешь про кого я…

-Ты про что Алеша? Не понимаю.

-Ну…я про Малыша. Ты столько трудов затратила, кормила его, поила, а теперь…

Супруга рассмеялась, и потрепала Малыша по ушам. Тот радостно отозвался хрюканьем, а Буль широко зевнул.

-Чудной ты! Он же наш, - семейный! Не морочь себе голову, - друзья, это не шашлык!

-Честно?

-Ну, хватит уже! Все, я сказала!

-Ты моя прелесть!

Одуванчиков поцеловал смеющуюся жену в щеку, и подмигнул Малышу.

Георгий АСИН