Эта информация будет важна для тех, кто собирается на отдых в Турцию в 2020 году.
Дело в том, что с этого года (в связи с новым законодательством) все рестораны и кафе в Турции должны будут информировать потребителей о составе блюд и их свойствах.
Это будет касаться и всех ресторанов, кафе и баров, находящихся на территории отелей.
Что это означает?
Теперь (в идеале) у каждого блюда, выставленного на шведском столе, в обязательном порядке должна присутствовать информация об аллергенах, присутствующих в этом продукте, а также другая важная информация, связанная с потенциальной опасностью при употреблении этого блюда.
Даже возможное содержание алкоголя в блюде также должно быть указано. Есть же , к примеру, кондитерские изделия, в которых присутствует алкоголь (ром, ликер и прочее).
Но это больше беспокоит тех, кто соблюдает халяль.
Халя́ль, хала́л (араб. حلال — разрешённый) — «всё то, что разрешено и допустимо в исламе» (противоположно хараму). Наиболее часто это понятие используется для обозначения правильно приготовленной и дозволенной мусульманам пищи. (из Википедии)
Некоторые отели в Турции и ранее информировали клиентов о составе блюд, но теперь это правило узаконено.
Как это будет выглядеть?
Таким образом, теперь практически у каждого блюда на шведском столе будет стоять бейджик с указанием наличия аллергенов и алкоголя.
В дальнейшем предполагается делать электронные бейджи ... хм.. интересно, как это будет выглядеть? Типа подошел к салату, отсканировал его телефоном и появилась эта информация?
Теперь все, кто страдает аллергией могут быть относительно спокойны - вы будете проинформированы, а если не найдете на столе информации о продукте, то смело можете ее потребовать у персонала.
За отсутствие этой информации отельерам грозят большими штрафами.
Надеюсь, в связи с этим, питание в отелях Турции в целом улучшится, потому что порой даже в отелях 5* мои туристы умудрялись получить пищевое расстройство... но это было буквально пару раз.
Я стараюсь максимально кропотливо изучать информацию об отелях, прежде чем предлагать их моим туристам.
Подписывайтесь на мой канал, вас ждет много интересной и полезной информации о странах в которых побывала я и мои многочисленные клиенты.
Еще интересные статьи на моем канале