Найти тему
IT-советы и секреты

Как в 2020 году обезопасить себя от платных мобильных подписок

pixabay.com
pixabay.com

Этот способ появился еще в 2014 году, но не все о нем знают. Чтобы мобильный оператор не смог подключить вам никакую платную подписку от контент-провайдеров, вам нужно подключить дополнительный контентный счет. Операторы связи называют его услугой, но в любом случае она абсолютно бесплатна.

После того, как вы это сделаете, оператор сотовой связи должен будет подключать платные услуги контент-провайдеров только на этот счет. Открывается он с нулевым балансом. Не кладите на этот счет деньги и даже если вам что-то подключат, деньги вы не потеряете. Терять будет нечего.

Обязательно подключите контентный счет детям и пожилым родственникам. Именно они чаще всего попадаются на рекламные уловки и подключают платные услуги.

Важно:

Дополнительный контентный счет не касается платных услуг операторов, в том числе контентных. Они оплачиваются с основного счета. Поэтому не теряйте бдительности. В случае подключения платных подписок, смело звоните в службу поддержки и оставляйте жалобу. В таком случае деньги часто возвращают.
Вирусы и трояны, проникшие в ваш смартфон, могут отключить дополнительный счет. Не забывайте об этом.

Как вы понимаете, мобильные операторы не любят рассказывать про эту возможность, поэтому мы расскажем, как подключить дополнительный счет.

pixabay.com
pixabay.com

Билайн — услуга «Дополнительный баланс»

Команда для подключения: *110*5062#
Проверка баланса: *622
#

МегаФон — «Запрет платных контентных коротких номеров»

Команда для подключения: *526 #

МТС — «Запрет контента»

Команда для подключения: *984 #

Tele2 — «Контентный лицевой счет»

На официальном сайте указано, что контентный счет можно открыть только в центре обслуживания Tele2.

Напоминаем, что данные услуги полностью бесплатны. Сотовые операторы могут предложить вам другие услуги с расширенным функционалом — за них придется платить.

Если не получается подключить второй счет удаленно, свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом. Если и они не помогут, придется идти в ближайший офис с паспортом.

Советы от Роскомнадзора

Недавно Роскомнадзор в одном из пресс-релизов заявил, что «чаще всего в подключении платных и контентных услуг виноваты абоненты, так как не владеют элементарными правилами цифровой гигиены либо подключают услуги по незнанию».

Позднее ведомство опубликовало несколько советов:
1) Подключить контентный счет.
2) Внимательно читать все поступающие SMS. Не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране телефона.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц