Этот способ появился еще в 2014 году, но не все о нем знают. Чтобы мобильный оператор не смог подключить вам никакую платную подписку от контент-провайдеров, вам нужно подключить дополнительный контентный счет. Операторы связи называют его услугой, но в любом случае она абсолютно бесплатна.
После того, как вы это сделаете, оператор сотовой связи должен будет подключать платные услуги контент-провайдеров только на этот счет. Открывается он с нулевым балансом. Не кладите на этот счет деньги и даже если вам что-то подключат, деньги вы не потеряете. Терять будет нечего.
Обязательно подключите контентный счет детям и пожилым родственникам. Именно они чаще всего попадаются на рекламные уловки и подключают платные услуги.
Важно:
— Дополнительный контентный счет не касается платных услуг операторов, в том числе контентных. Они оплачиваются с основного счета. Поэтому не теряйте бдительности. В случае подключения платных подписок, смело звоните в службу поддержки и оставляйте жалобу. В таком случае деньги часто возвращают.
— Вирусы и трояны, проникшие в ваш смартфон, могут отключить дополнительный счет. Не забывайте об этом.
Как вы понимаете, мобильные операторы не любят рассказывать про эту возможность, поэтому мы расскажем, как подключить дополнительный счет.
Билайн — услуга «Дополнительный баланс»
Команда для подключения: *110*5062#
Проверка баланса: *622 #
МегаФон — «Запрет платных контентных коротких номеров»
Команда для подключения: *526 #
МТС — «Запрет контента»
Команда для подключения: *984 #
Tele2 — «Контентный лицевой счет»
На официальном сайте указано, что контентный счет можно открыть только в центре обслуживания Tele2.
Напоминаем, что данные услуги полностью бесплатны. Сотовые операторы могут предложить вам другие услуги с расширенным функционалом — за них придется платить.
Если не получается подключить второй счет удаленно, свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом. Если и они не помогут, придется идти в ближайший офис с паспортом.
Советы от Роскомнадзора
Недавно Роскомнадзор в одном из пресс-релизов заявил, что «чаще всего в подключении платных и контентных услуг виноваты абоненты, так как не владеют элементарными правилами цифровой гигиены либо подключают услуги по незнанию».
Позднее ведомство опубликовало несколько советов:
1) Подключить контентный счет.
2) Внимательно читать все поступающие SMS. Не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране телефона.