Яркий кроссовер спортивной направленности обзавёлся «заряженной» версией. С профессиональным пилотом за рулём в ходе тестовых заездов «немцу» удалось завоевать звание быстрейшего «паркетника» в мире. Долгая история доработок наконец-то завершилась победой концерна VAG. В каком-то смысле некоторые его продукты напрямую конкурируют друг с другом. Вспомнить хотя бы Lamborghini Urus.
Герой материала получил такой же 4-литровый V8 с турбонаддувом. Мотор обладает отдачей 600 сил и 800 Нм крутящего момента. Под капотом нового VW Tiguan AllSpace объём ДВС в 2 раза меньше. Трансмиссия с 8 передачами настроена в 4 -х предустановленных режимах езды: All-road, Efficiency, Dynamic, Comfort, Auto. В отличие от более «овощных» моделей, данная всё ещё имеет настоящий привод Quattro без приставки Ultra. Есть особый шаблон поведения Off-Road, приподнимающий в добавок машину над дорогой. Плюс два выделенных слота для пользовательских предустановок.
Шасси получило полностью независимую пружинную подвеску, серьёзно модернизированную для более жёстких условий. Интересной выглядит технология электрических стабилизаторов поперечной устойчивости, чья работа основывается скручивании детали в противоположных направлениях. Благодаря ей машина ведёт себя по-разному на прямых участках и в поворотах. Колёса обуты в низкопрофильную 22 или 23-дюймовую резину. Такой размер в том числе обусловлен возросшим диаметром тормозных дисков. Ни один кроссовер из "хит-парада" США не сможет приблизиться по ходовым характеристикам к "немцу".
Внешне спортивная версия SUV отличается новой решёткой радиатора, более крупными воздухозаборниками, задним спойлером на крыше, порогами. Все детали, которые были окрашены в хром, стали теперь матовыми. Интерьер приобрёл отделку алькантарой и карбоном, а также специальные функции мультимедийной системы с 23 динамиками, показывающие боковые перегрузки, нагрев моторного масла и антифриза. В отличие от VW Teramont, настоящий кроссовер включает всего 5 мест.
Судя по слухам, российская квота уже раскуплена раньше официальной премьеры. Той же участи удостоился упомянутый Urus в своё время. Стоимость наверняка от 10 млн., рублей, что намного превышает даже самые продаваемые седаны в Штатах.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!