Реклама остается основным средством привлечения клиентов, а значит, необходимым условием роста и развития бизнеса. Рынок маркетинговых услуг чутко реагирует на события в деловой среде, поэтому в 2020 году стратегии применения многих рекламных инструментов изменятся.
1. Партнерские программы. Сотрудничество между корпорациями и блогерами, взаимовыгодные программы для смежных направлений в бизнесе.
Сервисы для партнерских программ
Плюсы и минусы партнерских программ
2. Вирусный маркетинг. Клиенты могут совершенно бесплатно распространять позитивное мнение о вашей компании среди своих знакомых.
Вирусный маркетинг в социальных сетях
3. Нативная реклама. Ненавязчивое упоминание бренда в фильме, передаче не воспринимается пользователями как реклама и воздействует на решение о покупке на подсознательном уровне.
Форматы и примеры нативной рекламы
4. Геотаргетинг. Многие операторы связи поддерживают настройку рекламы под местоположение пользователя. Как только он будет зафиксирован в пределах выбранного радиуса, ему будут направляться push-уведомления о локальном отделении компании.
5. Реклама в мессенджерах. Чаты становятся эффективным инструментом маркетинга: здесь можно активировать воронку продаж, создавать закрытые сообщества клиентов или частные каналы, публикующие информацию по продукции.
Особенности рекламы в мессенджерах
Обзор по рекламе в мессенджерах
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!