Найти тему
БизнесПоп

5 тенденций маркетинга в 2020 году

Реклама остается основным средством привлечения клиентов, а значит, необходимым условием роста и развития бизнеса. Рынок маркетинговых услуг чутко реагирует на события в деловой среде, поэтому в 2020 году стратегии применения многих рекламных инструментов изменятся.

1. Партнерские программы. Сотрудничество между корпорациями и блогерами, взаимовыгодные программы для смежных направлений в бизнесе.

Сервисы для партнерских программ

Плюсы и минусы партнерских программ

2. Вирусный маркетинг. Клиенты могут совершенно бесплатно распространять позитивное мнение о вашей компании среди своих знакомых.

Вирусный маркетинг в социальных сетях

Что такое вирусный маркетинг

3. Нативная реклама. Ненавязчивое упоминание бренда в фильме, передаче не воспринимается пользователями как реклама и воздействует на решение о покупке на подсознательном уровне.

Что такое нативная реклама

Форматы и примеры нативной рекламы

4. Геотаргетинг. Многие операторы связи поддерживают настройку рекламы под местоположение пользователя. Как только он будет зафиксирован в пределах выбранного радиуса, ему будут направляться push-уведомления о локальном отделении компании.

-2

Географический таргетинг

5. Реклама в мессенджерах. Чаты становятся эффективным инструментом маркетинга: здесь можно активировать воронку продаж, создавать закрытые сообщества клиентов или частные каналы, публикующие информацию по продукции.

Особенности рекламы в мессенджерах

Обзор по рекламе в мессенджерах

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!