Найти тему

Что если Вы решили приобрести Форд Фокус 3.

Дзенимся ребят.

Начнем с того, что...Конечно же поздароваемся! Доброго времени суток.

А теперь к делу. Всё, что будет описано и изложено в этой статье, сугубо моё мнение и наблюдение за время эксплуатации.

Форд Фокус 3
Форд Фокус 3

И так, что мы имеем, а имеем мы без преувеличения один из легендарных автомобилей ( это больше относится ко второму поколению данной машины) всего концерна Ford, а именно Фокус 3 ( до рестайлинг) с двигателем 1.6 литра и целым бешеным табуном скакунов аж в целых 125 голов (либо 500 копыт). На работизированной коробке передач PowerShift( название прям должно впечатлить, от одного только Power должны пробижаться мурашки по коже, ладошки вспотеть, а зрачки стать размером в пяти рублёвую монету) в кузове хэтчбек.

Данной машиной я владею 8 год, с самого выезда от ОД, в одних руках. Водительское сидение не видело чужой пятой точки, кроме моей, рулевое колесо крутили одни только кубанские руки. И пройдя весь этот тернистый путь, я смело могу вам рассказать о плюсах и минусах именно моей машины, а вы решите для себя, стоит ли обратить на них внимание на вторичном рынке.

Плюсы:

  • Первое и безусловное, это внешний вид автомобиля (для своего времени 2011-2015) он интересен и привлекателен, мне он нравится со всех сторон. Но вот когда смотришь на него, чуть сбоку, от задних фонарей и вдоль кузова, ну прям слюна течет.
Ну хорош же,да?
Ну хорош же,да?
  • Плановое обслуживание, не опустошит ваш кошелёк. Масло и фильтра(мысленный,воздушный)выходит в районе 3500т.р.Можно конечно и дешевле, ровно как и дороже.
  • Хорошая заводская шумоизоляция. Нет, ну правда,в салоне довольно таки тихо, по большей части шут идёт из под колёсных арок.
  • Хороший головной свет, даже при использовании обычных галогеновых ламп.
  • Вы не поверите, но лобое стекло тоже огромный плюс, казалось бы в чем? Ребят, мне не один раз прилетали такие камни, что казалось бы стекло должно было разбиться вдребезги, но нет, даже сколов нет.Я сам в шоке, думаю Фокус не меньше меня.
  • Пассивная безопасность, ну тут вопрос может быть спорный, а речь именно о торпеде. Она реально большая и перед моторным отсеком и стеклом у вас солидное расстояние.

Ну ладно, радоваться и хвалить может каждый своё болото, теперь о минусах, а они тоже не маленькие. Поехали.

Минусы.

  • Одним из первых отмечу, это рулевое колесо, а именно качество материала. Оно стало у меня стираться и облезать где-то на 40т.км, постепенно конечно,но все же. 40000 и вот это вот всё?
Руль, пробег 146 т.км
Руль, пробег 146 т.км

К моему удивлению и сожалению, я его так и не обтянул кожей, ну или тряпкой там в конце концов. Может хотя б обод купить как у дедушек?

Такой
Такой
Либо такой
Либо такой

  • Ровно такие же претензии и к селектору кпп, на таком же побеге ориентировано как и руль он стал портиться.
-6

  • У Вас двое детишек? И им от 3-4 годков, поздравляю Вас, место дня них ну катастрофически мало, тот кто сидит сзади постоянно пинает штурмана, следствие чего грязное сиденье, привет химчистка.
-7

  • Теперь моё любимое, это коробка, а именно PowerShift. Сухое сцепление, постоянные рывки при переключении с 1на 2, да и со 2 на 3, тоже присутствуют. Адаптация коробки помогает на неделю ровно как и новые прошивки. Замена сцепления, выходит в районе 50т.р. Комплект сцепления приблизительно 40т.р и замена еще 10т.р. При чем еще нужно поискать сервис который за это возьмётся. Дёргаться оно начало ориентировочно тысячах так на 30. Очень сильно это проявляется когда на улице тепло, в холодную погоду не так сильно.Однажды я задавал вопрос официальному дилеру: почему дёргается?как будем решать вопрос?. На что получил внятный, а главное исчерпывающий ответ :" Все нормально,это совместная разработка с Porsсhe, сейчас прошивку обновим и все пройдет".
Ничего не подозревающий.
Ничего не подозревающий.

  • Любите внешний стайлинг? А именно дисочки побольше. Ребята, забудьте, хотябы именно на моторах 1.6, стоят 17 литые, на резине Тoyo. Разгон слабый, динамика удручающая, расход взлетает. 16 радиус вот прям самое оно, хорошо, не много и не мало, да и машине легче.
  • Размер багажника ( напомню, у меня хэтчбек) ну не впечатляет. Пару дорожных сумок и все места нет, ну или детсоке кресло убрать и тогда точно больше вы туда ничего не запехнете.
  • Лошади наши капризные, любят употреблять 95 бензин. В клубе Фокусоводов много тем про это, какой лучше лить 92 или 95, как по мне на 5 динамика лучше. Ну а если 100ку залить, думаю он (фокус) станет космическим кораблём. (Не заливал, не пробывал).
  • Рулевая рейка гремит, именно на ГУР, не панацея но внимание обратить стоит.
  • Обратите внимание, менялся ли модуль ТСМ на новый и модернизированый, еслиинет будьте готовы, что в прекрасный момент он выйдет из строя, у вас пропадут передачи и Вы вытрете слезы денежными знаками на сумму 25т.р приблизительно. Сам модуль и его замена, когда то мне обошлась в 30 т.р. Ах да, еще эвакуатор 5ку.
ТСМ
ТСМ

Это самые весомые минусы, с которым я встречался за все время эксплуатации. Мой Вам совет, если Фокус 3 то только 2.0 литра, механика ( но их мало продают, радуются наверное). А вообще всем машины по душе и по возможностям.

До встречи в Дзене.