Эксперты назвали главные факторы, влияющие на выбор покупателями апартамента в Петербурге.
Выбор инвестиционного жилья, как и в случае с приобретением стандартного жилья, осуществляется на основе ряда факторов. Для каждого клиента этот набор может быть разным. Эксперты компании Р-ФИКС структурировали покупательские запросы в январе и назвали 10 основных параметров, на которые, в первую очередь, обращают внимание клиенты при выборе апарт-комплекса.
Первое место с результатом 28,7% занимает фактор того, кто продает объект: посредник, частное лицо или застройщик. Наиболее привлекательным вариантом для покупателей является информация о том, что апартамент от застройщика.
На втором месте расположился фактор готовности объекта. Так, сданный объект привлекает 16,8% покупателей, а строящиеся объекты – 7,3% клиентов. В целом этот вопрос волнует 23,7% покупателей.
Далее следует фактор локации. Он входит в тройку с результатом 16,4%. Внутри этого параметра особняком стоят положение относительно метро и района.
4-ю строчку с результатом 10,8% занимает вопрос о предназначении проекта: для сдачи или для собственного проживания. В рамках этого параметра клиент оценивает доходные программы, общую концепцию проекта и другие параметры.
Вопрос цены для апарт-комплексов отнюдь не первый – этот фактор располагается на 5-м месте с результатом 10,3%.
Также достаточно важно для покупателей выбрать объект в определенном проекте. Это важно для 6% клиентов.
Замыкают “пирамиду” важности такие факторы, как класс-объекта, наличие видовых характеристик, а также наличие определенных юнитов.
«Еще одним немаловажным фактором, которое оказывает влияние на выбор апарт-комплекса является наличие известной управляющей компании. Клиенты, как правило, внимательно изучают перечень проектов, с которыми работает или работала организация», – отметил генеральный директор Р-ФИКС Игорь Петров.