Найти тему
Юлия Вельбой

Об угрозе терактов

Я вижу, тема с фиктивными регистрациями не раскрыта. Это я поняла по тому, что многие написали мне, будто выявление фиктивных регистраций как-то способствует их безопасности. К сожалению, это иллюзия. Я не писала бы так, если бы сама не попала в ситуацию и не увидела ее изнутри.

Говорят, введение уголовного наказания за фиктивную регистрацию помогает находить преступников, которые, проживая в России тайно, планируют теракты. Хотелось бы понять, каким образом?

Представьте, что я такой преступник. Я фиктивно зарегистрировалась у Ани, когда на самом деле проживаю у Наташи. Проживаю тайно – но не потому, что я так хочу, а потому, что Наташа отказывается регистрировать меня. Даже если я буду умолять ее, стоя на коленях, и приплачивать за это, она откажется. Наташе не хочется афишировать, что она получает от меня арендную плату, ведь тогда придется платить налог.

Вопрос: кто в данном случае укрывает преступника? Аня, которая меня раз в жизни видела, или Наташа, в квартире которой я реально проживаю и готовлю бомбу для взрыва в метро? Просто ответьте себе честно на этот вопрос. Напишите, уважаемые владельцы недвижимости и арендодатели, здесь есть кто-нибудь, кто ставит на учет своих арендаторов и платит налоги? помогая таким образом государству заботиться о своей же безопасности. Любопытно, сколько человек скажет да. (Здесь хочу напомнить, что миграционному учету подлежат не только иностранные граждане, но и россияне, прибывшие из других регионов России).

Но вернемся к Ане. Вот ее квартиру накрыли, выявили тридцать таких же, как я, преступников. Двое из них (я и еще один парень из Луганска) пришли добровольно сдаваться. Я рассказала сначала участковому, а потом и дознавателю, где я реально живу, назвала дом и квартиру. Думаете, хоть кто-нибудь из них озаботился фиксацией моего действительного местопребывания? Ничуть. Им дела нет. По суду меня снимут с регистрации у Ани и дальше я иду, куда моей душе угодно. Ну да, впаяют 7000 штрафа. Зато я могу свободно возвращаться в квартиру к Наташе и продолжать готовить теракт. И не надо винить полицию – по данному закону (322.2 УК РФ) они и не обязаны меня ловить.

Зато поймали Аню! Ура, теракт предотвращен!

Нет, с поганой овцы хоть шерсти клок. Какая-то копеечка пойдет в бюджет от Ани, а от множества таких Ань и рублик наскребется. Только при чем здесь безопасность?

Закон о постановке на миграционный учет есть, а механизма, который обеспечивал бы его исполнение – нет. Исполнение данного закона пока что лежит на доброй воле и совести тех арендодателей, которые поселяют у себя мигрантов, отказывая им в регистрации.

Я считаю, образцом здравого смысла в этом отношении был закон о прописке в Российской Империи. Ты приезжал в город, отдавал паспорт дворнику, через день он возвращал тебе его с печатью регистрации. Всё. (Источник).

Убили старушку на Гороховой улице, и у квартального не было вопросов, где искать Раскольникова. Тут же к нему Порфирий Петрович: а поди-ка сюда, Родион Романович, расскажи, милчеловек, где пребывал в таком-то часу в такие-то дни? Да не обманывай, голубчик любезный, весь ты у нас, как на ладони. И как еще решались старушек убивать?

Причем основную ответственность за неявку паспорта нес хозяин жилья, а не квартирант. Хозяин за отсутствие регистрации платил штраф 50 коп., а квартирант только 15. А сейчас? Я (квартирант) плачу 7000, Аня, которая здесь не пришей кобыле хвост – 500 000, а моя хозяйка – ничего. Вопрос: чьи интересы защищает статья 322.2 УК РФ?

Вот, говорят, Путин тиран. А в чем тирания? Да он народ распустил, в Москве людей сосчитать не можем.